Как сделать так, чтобы о вашем бизнесе говорили — и доверяли
29 октября 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет встреча с ИД «Коммерсантъ» «Как сделать так, чтобы о вашем бизнесе говорили — и доверяли».
Сегодня, когда внимание клиентов и партнёров стоит дороже рекламы, репутация становится активом №1. Но как выделиться в информационном шуме и говорить с аудиторией на языке доверия?
На примерах и живых кейсах эксперты расскажут, как предпринимателям и топ-менеджерам выстраивать стратегию продвижения личного бренда и бизнеса через СМИ, чтобы она реально работала.
Темы:
- Как выстроить коммуникацию с федеральной аудиторией через деловые СМИ для решения PR и GR-задач
- Глубинные форматы, которые работают: спецпроекты, рейтинги и колонки первого лица как драйверы репутации
- Как правильно использовать деловые медиа — не ради статей, а ради роста и репутации
- Как готовить и упаковывать свои смыслы, чтобы журналисты хотели с вами говорить
- Какие форматы (рейтинги, колонки, спецпроекты) реально дают отклик и новых партнёров
- Конкретные советы по взаимодействию с редакциями и формированию PR-стратегии, которая работает на долгую дистанцию
Спикеры:
- Александр Щелканов, директор по региональному развитию ИД «Коммерсантъ»
- Анна Ракитина, исполнительный директор ИД «Коммерсантъ»
Подробности.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия Петербурга