Заместитель директора филиала «ЭР-Телеком» в Санкт-Петербурге Сергей Жевак о важности сохранения каналов живого общения с клиентом

Несмотря  на общемировую и общеотраслевую тенденцию перенесения общения в сеть, «Дом.ru» стремится сохранить живой контакт со своими абонентами. В компании хорошо развиты онлайн-консультации, однако ничто не заменит человеческих эмоций при личном общении – улыбку, взгляд, видимую поддержку. Я считаю, что физическое обслуживание никогда не умрет и не исчезнет, как бы мы не углублялись в Интернет. Это еще более важно, потому что спектр услуг, предоставляемых нашей компанией, завязан на нескольких целевых аудиториях. Часть ее не умеет пользоваться Интернетом вовсе, и люди нуждаются в очном решении проблем. Есть и другая целевая аудитория – молодежь и продвинутые пользователи сети, но и среди них очень много людей, которые привыкли к живому общению, посещению Центров обслуживания, непосредственному контакту при консультации со специалистом. Физическое обслуживание также решает часть вопросов, которые невозможно решить онлайн, – замена и ремонт оборудования, например. Поэтому, говоря в целом, мы, безусловно, стремимся к тому, чтобы для каждого нашего клиента существовала удобная для него форма общения с компанией «Дом.ru», и создаем как можно больше точек контакта с потребителями наших услуг.

Тематики:

Ключевые слова: ЭР Телеком, операторы связи