Дилер продвинул 9 Мая

На прошлой неделе одна из крупнейших розничных сетей по продаже средств сотовой связи, компания «Телефорум», провела в ряде своих салонов акцию, приуроченную к 9 Мая. Акция носила некоммерческий характер и была проведена совместно с оператором сотовой связи ТELE2. Мероприятие стало достаточно уникальным: обычно День Победы не вызывает у игроков петербургского дилерского рынка интереса в плане инициализации каких-либо акций. Нынешний год не стал исключением.

Акция называлась "Труби Победу!" и проходила 8 и 9 мая рядом с десятью салонами сети «Телефорум» по адресам: ст. м. "Академическая", ул. Восстания, 1, Невский пр., 114 (рядом с салоном и на противоположной стороне проспекта), ул. Ефимова, 1, ст. м. "Звездная", ул. 1-я Красноармейская, 4, ст. м. "Лесная", Московский пр., 195, пр. Просвещения, 19. Таким образом, места проведения акции охватили центр города и наиболее оживленные станции метро.

В рамках мероприятия праздничные промо-команды, одетые в специальные футболки с логотипами "Телефорум" и TELE2, состоящие из трех человек, поздравляли горожан с праздником 9 Мая. Два промоутера раздавали листовки, поздравляли людей и говорили праздничные речевки. Третий участник команды – продавец – каждому желающему, независимо от того, абонентом какого оператора связи он является, дарил мелодию марша «Прощание славянки» для мобильного телефона – символический подарок от сети «Телефорум» и оператора ТELE2.

Для получения мелодии необходимо было назвать номер своего телефона и его модель, и продавец отсылал желающему SMS с мелодией марша. Также абонент получал SMS с wap-ссылкой на папку с праздничным контентом, посвященным Дню Победы, который включает в себя полифонические мелодии и картинки.

Как отметили представители компании «Телефорум», данная акция не была направлена на увеличение продаж ТELE2. При этом ни в прошлом году, ни ранее этот дилер подобных мероприятий не проводил.

Вообще проведение подобных мероприятий - в новинку для рынка северной столицы. Другие дилеры также не припомнили каких-либо акций, приуроченных к Дню Победы на берегах Невы, хотя в Москве ряд мероприятий имел место в прошлом году. «Специально к майским праздникам мы не проводили каких-либо мероприятий и ограничились стандартными маркетинговыми акциями», - сообщил директор по маркетингу федеральной сети «Ультра» Дмитрий Карманов. Аналогично поступили и другие игроки. «Акции, приуроченные к 9 Мая или к 23 февраля, «Диксис» не проводил ни в этом году, ни в прошлом. Обычно мы проводим акции к 8 Марта и 14 февраля», - прокомментировали в сети «Диксис». Отметим, что мероприятия, посвященные Международному женскому дню и Дню все влюбленных, весьма популярны во всех торговых сетях, в том числе и в дилерских сетях Петербурга, однако они обычно имеют ярко выраженный рекламный характер.

«В этом году мы не проводили каких-либо акций, приуроченных именно к 9 Мая. В прошлом году сеть "Связной" поддерживала "Георгиевскую ленточку". Вряд ли мы можем говорить о каком-то экономическом эффекте от этой акции, скорее - социальном и эмоциональном. Мы раздавали ленточки в центрах мобильной связи "Связной". В этом году организаторы акции к нам, к сожалению, за сотрудничеством не обращались», - сообщила руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: