BIA Technologies запустила пакет «BIA: карантин» для удаленных сотрудников

BIA Technologies разработала пакет услуг по переводу на удаленную работу большого количества сотрудников — «BIA: карантин». В основу пакета услуг лег опыт компании по организации экстренного перевода 15 тысяч офисных сотрудников Заказчиков на удаленный режим работы.

Компания BIA Technologies, бизнес-интегратор и разработчик инновационных программных решений, аккумулировала серьезный опыт в решении задач по организации удаленной работы и сформировала пакет услуг «BIA: карантин», включающий в себя консалтинг, помощь в подготовке методологий и инструкций, разработка и подключение цифровых сервисов, оценку эффективности удаленной работы и ряд цифровых сервисов.

Услуги прошли апробацию в ключевых заказчиках BIA Technologies. За прошедший месяц был осуществлен перевод на территориально-распределенный режим работы более 15 тысяч сотрудников клиентов компании, параллельно аналогичная задача была решена в интересах собственного бизнеса интегратора. Например, был успешно завершен комплексный проект по переводу на удаленный режим работы крупнейшей транспортно-логистической компании «Деловые линии». 10 тысяч офисных сотрудников перевозчика продолжают эффективную работу в полной безопасности и обеспечены всеми необходимыми цифровыми сервисами.

BIA Technologies запустила пакет «BIA: карантин» для удаленных сотрудников

Пакет «BIA: карантин» гибко настраивается в зависимости от потребностей заказчика. В него включены следующие услуги:

  • разграничение систем по уровню доступа, возможностям удаленной работы и подхода к уровню конфиденциальности;
  • организация удаленного доступа к информационной сети компании;
  • организация удаленного учета рабочего времени для всех категорий пользователей;
  • выбор, внедрение и настройка инструментов для удаленных коммуникаций;
  • внедрение средств командного взаимодействия;
  • комплексный анализ зрелости ИТ-процессов организации: управление ИТ-услугами, изменениями в ИТ, обращениями пользователей;
  • анализ состава и состояния технической инфраструктуры базовых и продуктовых информационных систем;
  • разработка рекомендаций по улучшению аппаратного обеспечения базовых и продуктовых информационных систем (с точки зрения производительности и доступности).

«BIA Technologies фокусируется на эффективности деятельности в распределённых командах. Информационные системы активно помогают нам в этом и являются ядром для развития бизнеса. Все наши продукты апробированы внутри компании и обогащены собственным опытом. Таким образом, опираясь на свою экспертизу, к сегодняшнему дню мы достигли высокого уровня цифровой зрелости, что позволило предложить рынку услуги поэтапного перевода сотрудников на карантинный режим без потери эффективности», — комментирует Сергей Барыкин, генеральный директор BIA Technologies.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов