Мебельные выставки - в чём их смысл? - узнать онлайн

Слово «выставка» уже давно не ассоциируется исключительно с походами в музеи и созерцанием искусства; в нынешнее время выставка – это мощный инструмент для различных компаний и производителей показать свой товар во всей красе потенциальному потребителю.

Неудивительно, что существуют и мебельные выставки. Они проходят во многих странах, в частности в Казахстане, и пользуются бешеным спросом. Кто на них ходит и зачем?

Первая категория – обычные люди, которые хотят познакомиться с новыми брендами мебели и, возможно, выудить для себя какое-нибудь необычное решение для оформления своего жилища, будь то квартиры или загородного дома. Кто-то затеял ремонт, а кто-то решил обставить свой только что построенный дачный домик мебелью в необычном стиле. Кстати, выставки мебели тем и хороши: на них можно открыть для себя не только интересные торговые сети, но и дизайнерские работы, которые на подобных мероприятиях, как правило, стоят намного дешевле, чем обычно.

Вторая категория – люди, желающие обставить не своё личное жилищное пространство, а рабочее место. Кому-то нужна мебель в только что открывшийся офис, кому-то - для нового клуба, ресторана, кафе, отеля или даже благоустройства парка. И если первая категория людей будет обращать внимание на товар, который предназначен для спален, гостиных, столовых, кухонь, то вторая – будет искать целенаправленно специфическую мебель, например, рабочие столы, офисные стулья, аксессуары для компьютерной техники, скамейки. 

Третья категория – представители компаний «околостроительной» и ремонтной тематики, находящиеся в поисках хороших бизнес-партнёров. Например, фирмы, торгующие строительными материалами или производящие принадлежности для кухни, могут найти себе магазины, которые будут готовы закупать у них товар. А иногда на выставках и вовсе реально познакомиться с инвестором, который захочет вложиться финансово, например, в какой-нибудь перспективный общий проект молодых дизайнеров мебели.

Впрочем, подающие надежды дизайнеры мебели не обязательно могут приезжать на мероприятие в поисках спонсора. Как правило, на таких выставках проводится достаточное количество увлекательных мастер-классов и конференций, посвящённых актуальным трендам в области дизайна и ремонта мебели. Маститые профессионалы делятся своими наблюдениями и опытом с новичками в этой сфере.

Часто выставки мебели становятся полезны и для самих участников. Изучить ассортимент конкурентов, посмотреть, кто в чём преуспел – отличный повод улучшить способы развития собственного бренда, не правда ли? 

Размах мебельных выставок всегда довольно масштабный, поэтому они могут заинтересовать не только потребителей и профессионалов, задействованных в этом бизнесе. Случайные прохожие тоже могут получить удовольствия от события, ведь создание мебели – это в некотором роде прикладное искусство. Красивый интерьер всегда радует глаз и вызывает у нас эстетические чувства.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Web

Ключевые слова: