Наоборот, игровой бизнес осваивает всё новые и новые среды. По-прежнему остаются актуальными игры на PC-дисках и приставках типа Xbox или PlayStation. Однако с наступлением эры смартфонов популярность у них перехватывают мобильные игровые приложения. Для производителя они выгодны еще и тем, что при сравнительно небольших вложениях мобильную игру легче растиражировать и добиться ее монетизации — то есть получения денег с игрока.
По озвученным недавно данным, более 65% приложений на iOS и более 85% приложений на Android — именно игровые. Способам их монетизации посвящены специальные разделы маркетинга, а занимаются этим целые отделы компаний-разработчиков.
Поневоле приходит вопрос: не впадает ли человечество тотально в детство? Если лет 20 назад распространение Lines среди офисных работников воспринималось как забавная «профессиональная болезнь», то теперь играть в игры может кто угодно — от топ-менеджера до двухлетнего малыша, бессознательно тыкающего пальчиками в экран планшета.
Тем, кто ощущает в себе не просто интерес, а нездоровую тягу к компьютерным развлечениям, идущую вразрез с реальной жизнью, работой и семьей, рекомендуем для начала «соскочить» с «сильных наркотиков» - в первую очередь это, конечно, браузерные игры — баттлеры, фермы, казино и прочие. Иногда лучше оторваться на какой-нибудь коротенькой «флешке», чем тратить половину дохода на прокачку своего танка, самолета или авто.
Несомненно, игры человеку необходимы. И в первую очередь даже не для отдыха. Главное — это ощущение победы, преодоления очередного «левела», осознание собственных достижений. Обратите внимание на Бразилию: сейчас там несколько миллионов человек реально счастливы. Они смотрят и играют вместе со своими кумирами в футбол...