Новое сетевое СМИ будет «сочетать уникальные возможности группы «Эксперт» по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды», - заявляют руководители «Эксперта». Эксперты «МедиаАтласа» считают, что попытки печатных изданий развить бизнес в сети, чтобы привлечь рекламодателей, пока не поражают воображение.
Ключевые позиции рунета по-прежнему удерживают крупные сетевые издания, которые используют в том числе информацию печатных СМИ, пишет «МедиаАтлас». При этом виртуальные издатели не несут сопоставимых с издателями газет и журналов издержек на оплату работы квалифицированных журналистов и эффективнее используют методы поисковой оптимизации и интернет-продвижения.
Удачное время для выхода в сетевой бизнес выбрала группа «Эксперт», считают специалисты. К примеру, компания IMHO VI, которая занимается продажей рекламы в крупнейших порталах и ресурсах сети, по данным «МедиаАтласа», освоив поисковики и крупные информационные онлайновые издания, теперь делает ставку на популярные у рекламодателей газеты и журналы с оригинальным содержанием.
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru