Доступность – лучший друг инноваций

Технология давно перешагнула от привилегии богатых к обязательному атрибуту любого современного человека. Мобильными телефонами с уверенностью пользуются бабушки на лавочках у подъездов, покупки по Интернету осваивают домохозяйки, переписывается в соцсетях молодежь. Звезды, первыми почувствовав перемены, завели себе твиттеры и фейсбуки, а покойный уже Ким Ир Сен из беспокойной Северной Кореи обменивался с мировыми лидерами адресами электронной почты.

Вот только в таком благополучии тоже есть свой минус – излишняя самоуверенность. Например, многие специалисты-айтишники свято уверены, что отслеживать перипетии IT сферы несложное занятие, а между тем множество людей не только не знают разницу между процессором и системным блоком, но и не пытаются ее понять. Как работать с клиентом, который не понимает, о чем ты говоришь?

Мир IT: гонка за новинками

В таких случаях работает другая технология. Технология, отработанная веками и отшлифованная до безукоризненности – общение. Конечно, свои гуру имеются и здесь, как например, компания телеком-экспресс, которая ввела ряд сервисов, чтобы максимально приблизить товар к потребностям клиента.

Умение рассказать, обаять и заставить взглянуть на мир под новым, удивительным углом – такой талант или умение ценится в любом деле, такого сотрудника холят и лелеют. А что делать, если у Вас десятки таких молодцев? Ответ один – активные телефонные продажи. Помощь производителям в сбыте товара, помощь покупателям с выбором – это совсем немало, ведь так уж сложилось, что человек треть информации воспринимает на слух. Поэтому умение поддерживать разговор, убеждать собеседника, быть осведомленным, и такие маленькие таланты, как управлять интонацией, чувствовать нерешительность и т.д. – незаменимы, когда речь идет о работе с людьми.

Чего хочет покупатель и что может дать продавец?

Мир IT изменчив: у него плохая привычка гнать фаворитов, не позволяя насладиться вволю триумфом, у него хорошая привычка давать шанс даже самому сомнительному, с точки зрения инвестора, новичку.

А еще в этом мире два вечных полюса: клиент и производитель. Клиент упрямо цепляется за слово «вечность». Он уверен, что мощный компьютер останется таким десятки лет, а в принтере менять нужно только бумагу.

И есть производитель или продавец, который знает, что IT – это вечный двигатель, индустрия, которая никогда не спит. И чудо техники, которое купили сегодня, завтра безнадежно устареет, и будет стареть и отставать с каждым днем.

Как обычно – клиент всегда прав, как обычно – клиент разрывается между «хочу» и «нужно». И всегда – продавец готов с советом. Рассказать о новинках и помочь среди обширного ряда найти именно тот единственный экземпляр, который будет отвечать главному требованию – «лучший»!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг