CRM система для автоматизации воронки продаж

Каждая компания в процессе взаимодействия с клиентами в сфере B2B и B2C использует такой инструмент как воронку продаж. С помощью нее организация мониторит распределение клиентов по этапам продаж с момента получения заявки до окончания сделки.

Воронка продаж позволяет увидеть конверсию, то есть понять, какое количество лидов перешло в статус покупателей. Кроме того, данный инструмент позволяет определить самый проблемный этап продаж с точки зрения потери клиентов, принять соответствующие меры и исправить ситуацию.

Воронку продаж можно и нужно автоматизировать тогда, когда речь идет не о десятках, а уже о сотнях и тысячах клиентах. Конечно, можно обойтись учетными системами, чтобы на основании информации в них анализировать продажи, но большую часть работы организации придется выполнять вручную. А это время и риск упущенной выгоды, так как не вся информация может быть учтена, не все данные могут быть посчитаны корректно. Таким образом, компания теряет оперативный контроль над воронкой продаж, и, как следствие, теряет клиентов, продажи и прибыль.

Чтобы быть как минимум на шаг впереди своих конкурентов, ближе к своим потенциальным клиентам и реальным покупателям, контролировать ситуацию и принимать грамотные управленческие решения, организациям необходимо автоматизировать воронку продаж с помощью CRM системы (Customer Relationship Management). Данное бизнес-приложение позволяет хранить справочники продуктов, прайс-листы, базы лидов, клиентов, партнеров, заказчиков в одном месте. А самое главное, что данное корпоративное приложение позволяет автоматизировать процесс продаж и управление клиентами, как потенциальными, так и реальными. Более того, с помощью CRM системы организации больше не придется формировать отчеты вручную, вся аналитика в одном месте в виде графиков, диаграмм и таблиц.

Однако когда дело доходит до внедрения CRM, не все разработчики могут предложить автоматизацию каждого процесса воронки продаж – получение лида, квалификация, взаимодействие с лидом, сделка и оплата. Да, и чаще всего компании имеют свои специализированные операции на каждом из этапов в соответствии с моделью ведения бизнеса, отраслью и уникальностью продуктов или услуг. В каждом отдельном случае при выборе CRM необходимо создавать максимально детальные требования к системе, чтобы на выходе получить полную автоматизации воронки продаж. И если разработка вендора предполагает гибкие настройки любых технических требований, то организация внедрит CRM, которая полностью удовлетворит ее потребности.

Такую разработку может предложить сколковский резидент, компания Flexbby. Благодаря уникальной технологии CRM Flexbby One возможно автоматизировать воронку продаж таким образом, что каждый из этапов с его самым сложным функционалом будет прозрачен, понятен, выполняться системой автоматически, а также приносить результат, к которому стремиться организация. Более подробно о CRM Flexbby One на сайте – flexbby.com.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: ПО

Ключевые слова: