«Ростелеком» на Северо-Западе определил, на что любят тратить бонусные баллы абоненты компании

«Ростелеком» подвел итоги действия программы лояльности «Бонус» на Северо-Западе в 2023 году. Чаще всего пользователи тратили накопленные баллы на оплату домашнего интернета со скидкой 25%, а также на покупку фильмов и подписок видеосервиса Wink.

Эвелина Дорошенко, директор по работе с массовым сегментом региона «Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Бонусная программа “Ростелекома” дает абонентам возможность получать не просто виртуальное вознаграждение, а реальные преимущества. Пользователи самостоятельно и в соответствии со своими предпочтениями определяют, на что можно обменять накопленные баллы. С выгодами программы знакомятся все больше абонентов: за два года количество участников увеличилось на 20%».

Баллы начисляются при регистрации в программе, в день рождения, за оплату услуг оператора, участие в опросах и подключение автоплатежа. Дополнительное онлайн-вознаграждение можно получить, если привязать личный кабинет к профилю в социальной сети «ВКонтакте», а также при покупке услуг или сервисов у партнеров.

Чаще всего пользователи тратят бонусные баллы на скидку 25% на оплату услуги «Домашний интернет» — этой возможностью пользуются около 70% абонентов. Второе место делят между собой подписки «Wink 5в1», Amediateka и «Трансформер». Следующие по популярности — покупки фильмов в видеосервисе Wink, скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров, подписки на книги и музыку.

 

 

Алексей Егоров, абонент «Ростелекома», Великий Новгород:
«Получил 200 бонусов только за регистрацию в программе, а дальше они начисляются после каждого ежемесячного платежа за услуги связи. Часто использую баллы, чтобы заказывать доставку продуктов и оплачивать интернет со скидкой. Удобно, что вся информация по моему бонусному балансу есть в приложении “Мой Ростелеком”».

Присоединиться к программе лояльности можно в личном кабинете абонента на сайте компании или в приложении «Мой Ростелеком». На персональной странице удобно управлять всеми лицевыми счетами и подключенными услугами, пополнять баланс и контролировать начисления.

Пользователи могут в любое время изменить тарифный план, оформить заявку на подключение новых услуг или временно приостановить их действие, например, на время командировки или отпуска. При необходимости, можно дистанционно контролировать личный кабинет пожилых родственников, даже если они проживают в другом регионе.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад, Wink