МТС Exolve запустил обновлённое решение для виртуальных контакт-центров

МТС Exolve запустил обновлённое решение для виртуальных контакт-центров
МТС Exolve — дочернее предприятие ПАО «МТС», специализирующееся на разработке коммуникационных решений для корпоративного сегмента, — запустил усовершенствованную версию своего решения для виртуальных контактных центров. Продукт предназначен для автоматизации процессов в колл-центрах и отделах по работе с клиентами. Обновлённое решение оснащено комплексом функций, позволяющих выстроить качественный сервис обслуживания клиентов.Retry

В обновлённой версии контактного центра от МТС Exolve появились AI-решения, включая системы речевой аналитики на базе искусственного интеллекта, Co-Pilot для поддержки операторов, а также омниканальные возможности: все способы коммуникации - голос, чат, мессенджеры и email объединены в общий интерфейс, обеспечивая целостное управление обращениями и непрерывный клиентский опыт.

Одной из ключевых особенностей является поддержка как встроенных ИИ-решений, так и возможности интеграции с сторонними GPT-моделями, что обеспечивает гибкость и индивидуальный подход к оптимизации клиентского обслуживания.

Речевая аналитика и AI-транскрибирование разговоров позволяют распознавать и расшифровывать диалоги с клиентами, выявлять ключевые темы и эмоции собеседников, обнаруживать проблемные области, контролировать соблюдение сценариев и повышать качество обслуживания.

Среди преимуществ новой версии также интеллектуальная маршрутизация обращений, которая использует данные из CRM и помогает направлять запросы клиентов к нужным специалистам.

Решение реализовано на базе отечественного программного обеспечения и может быть развернуто как в облаке, так и в контуре ИТ-инфраструктуры заказчика, что гарантирует стабильную работу сервиса и надежную защиту персональных данных.

«Развитие контакт-центров корпоративного уровня - это новый этап в совершенствовании продуктовой линейки МТС Exolve. В то время, где каждый звонок — это ресурс, а каждый клиент — ценность, недостаточно просто отвечать на входящие. Нужно прогнозировать, анализировать и интегрировать, — отмечает Рамиль Биккужин, генеральный директор МТС Exolve. – Новая версия нашего сервиса — это не просто колл-центр, а центр управления клиентским опытом для бизнеса».

Услуга ориентирована на компании среднего и крупного бизнеса в таких отраслях, как банки и финансы, ритейл, телеком, страхование и другие, где требуются гибкое управление большим потоком коммуникаций, надежность, безопасность и индивидуальная подстройка под уникальные бизнес-процессы.

Подробнее о решении: https://exolve.ru/solutions/call-centers/

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, контакт-центры, МТС Exolve