«ЛОЭСК» внедрит управление финансами на базе «1С» за 108 млн рублей

Фото freepik.com
Компания «ЛОЭСК - Электрические сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области» в середине октября объявила запрос предложений на поставку услуг по разработке и внедрению системы бюджетирования и управления денежными средствами на базе «1С:Управление Холдингом» в рамках инвестпроекта по расширению функциональности автоматизированной системы управления предприятием (АСУП). Компания назначила за эти услуги максимальную цену в сумму почти 108 млн рублей.

В системе ЕИС «Закупки» размещено техническое задание на конкурс. В нём указано, что цели создания подсистемы «Бюджетирование» включают создание единого инфопространства для бюджетного управления, повышение эффективности управления, контроля финансовых потоков и исполнения бизнес-процессов, обеспечение необходимого уровня достоверности и безопасности финансовых документов в электронном виде.

В числе целей создания подсистемы «Управление денежными средствами» создание единого инфопространства для управления денежными потоками компании, повышение эффективности управления финансовыми ресурсами, внедрение сквозного процесса планирования и контроля движения денежных средств и проч.

Сейчас процессы бюджетного управления и казначейские операции «ЛОЭСК» автоматизированы в системе ACУ ФХД в рамках ранее внедрённого ПО на базе «1C:УПП» с отраслевыми доработками, а бухучет ведется в «1С:БП КОРП 8».

Предполагаемое количество пользователей новой системы — 1000, говорится в техзадании.

Подвести итоги запроса предложений компания планирует в конце октября.  

«ЛОЭСК» — вторая по величине электросетевая компания на территории Ленобласти и одно из крупнейших предприятий коммунальной энергетики в РФ. В её состав входят 6 филиалов, обеспечивающих электроснабжение порядка 150 населенных пунктов Ленобласти с населением более 1 млн человек.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение, госзакупки