Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте провайдера или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
Наталья Маер, директор по работе с массовым сегментом Калининградского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Платформа личного кабинета — это современное решение, которое помогает нашим абонентам экономить время, самостоятельно решать возникающие вопросы, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Личный кабинет доступен нашим пользователям уже больше десяти лет, и компания постоянно совершенствует сервисы, чтобы обеспечивать комфортное взаимодействие».
Ольга Юрьева, абонент «Ростелекома» в Калининграде:
«Очень нравится, что все мои услуги всегда под рукой. Я могу быстро изменить тариф, проверить баланс или оплатить счет, не тратя времени на звонки. Это значительно облегчает жизнь и делает управление связью проще».
Использование личного кабинета дает пользователям целый ряд важных преимуществ. Например, абоненты могут самостоятельно управлять своими тарифами: узнавать подробные условия, стоимость, изменять тарифные планы в удобное для себя время, получать актуальную информацию о доступных опциях и акциях. Платформа позволяет также проверять баланс счета, оплачивать услуги онлайн в любой удобный момент, при этом сохраняется история всех платежей, что облегчает контроль расходов и планирование бюджета. Через личный кабинет можно управлять всеми подключенными услугами — от домашнего интернета до умного дома: подключать и отключать дополнительные сервисы, получать уведомления о новых предложениях.
Треть калининградских абонентов, пользующихся услугами личного кабинета, зарегистрировались в программе лояльности «Бонус». Система поощрений позволяет получать баллы за простые действия, такими как участие в опросах или заполнение данных в профиле. Потратить бонусы можно на часть оплаты за домашний интернет, на покупку подписок в видеосервисе Wink, а также на скидки на маркетплейсах, развлекательных и образовательных ресурсах компаний-партнеров.