Семинар «Автоматизации делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления»
                
        
        
        
                        
                Семинар «Автоматизации делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления» пройдет 7 апреля - 10 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге.
            
         
        
        
        
        
            Программа семинара «Автоматизации делопроизводства. Технологии внедрения, адаптации, управления»:
Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Обмен информацией между подразделениями. Анализ эффективности движения информационных потоков.
Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
- Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (закон РФ N 149-ФЗ от 27.07.2006) и анализ поправок к закону (вступили в силу с 01.08.2013).
 
- Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных (закон РФ N 152-ФЗ ред. от 05.04.2013).
 
- Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" (закон РФ №63-ФЗ от 06.04.2011).
 
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (закон РФ № 125-ФЗ от 22.10.2004).
 
- ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".
 
- ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
- Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (Постановление Правительства РФ №477 от 15.07.2009).
 
Система управления документами: методология проектирования и внедрения.
- Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
 
- Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации. Совместимость автоматизированных систем и сложившейся инфраструктуры управления предприятием.
 
- Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.
 
Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения. 
- Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД .
 
- Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.
 
- Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.
 
- Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.
 
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
 
Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота). Организация внедрения стандарта. Особенности составления электронных документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов и ответственность за нарушение стандартов и инструкций.
Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД) и архивного хранения.
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Евфрат-Документооборот", "Дело", "Босс-референт", "Гран-Док", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.
 
- Принципы выбора системы комплексной автоматизации работы с документами. Основные требования к программному обеспечению в соответствии со спецификой работы организации.
 
Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
- Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих, организационно-распорядительных и технических документов предприятия. Сканирование документов.
 
- Построение маршрутов согласования документов.
 
- Обмен данными между подразделениями.
 
- Системы контроля исполнения документов.
 
- Формирование отчетов.
 
- Придание документам юридической значимости. Использование электронной подписи, удостоверение подлинности электронных документов.
 
Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
- Этапы создания СЭД на предприятии. Методические аспекты.
 
- Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
 
- Разработка технического задания, технического проекта и рабочих документов по внедрению (договоры, акты и др.). Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.
 
- Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.
 
- Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
 
Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Классификация и систематизация электронных документов. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде. Полнотекстовый и атрибутивный поиск. Программные решения электронных архивов. Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации в работе с документами в электронном виде.
Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.
 Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.
Контакты: interclient@cntiprogress.ru, 8 (800) 333-88-44
         
                
        
        
        
                
        
        
        
            
        
                    Тематики:
                                    Интеграция,                                    Маркетинг                            
        
                    Ключевые слова:
                                                                                                                        автоматизация документооборота,                                                                                                                        автоматизация делопроизводства,                                                                                                                        семинар