Программа семинара:
1. Организация работы ИТ -подразделения на предприятии.
 
-Основные проблемы в работе ИТ подразделений современной компании. 
-Построение сервис-ориентированной ИТ-службы. 
-Применение лучших практик библиотеки ITIL – переход от теории к практике в российских условиях. 
-Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. 
-Взаимодействие с внутренними клиентами и другими отделами компании.
2. Лучшие практики организации службы поддержки (HelpDesk/ServiceDesk). 
-Единая точка контакта с ИТ – как этого добиться? 
-Основные задачи службы поддержки и организация соответствующих процессов. 
-Классификация обращений на HelpDesk, расстановка приоритетов. Инциденты, проблемы и запросы на обслуживание. Правила эскалации. Разграничение зоны ответственности. 
-VIP-поддержка – когда это нужно, плюсы и минусы. 
-Автоматизация работы службы поддержки – выбор  и интеграция программной платформы. 
-Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. Организация базы знаний. 
-Плюсы и минусы концепции Call Center. Использование возможностей современной телефонии. 
-Как построить «идеальный» ServiceDesk.
 
3. Управление ИТ-бюджетом компании. 
-Подготовка, оптимизация и контроль ИТ-бюджета. 
-Структура ИТ бюджета. 
-Оптимизация затрат. 
-Финансовое обоснование решений.
4. Управление информационными бизнес-системами предприятия.
-Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. 
-Сценарии успешного внедрения ИС. 
-Проблемы интеграции ИС между собой. Непротиворечивость данных. 
-Системы управления взаимоотношениями с клиентами. 
-Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. 
-Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. 
-Стратегия развития информационных систем.
5. Управление ИТ-персоналом.
-Как выстроить структуру ИТ-департамента. Штатное расписание. Как презентовать ИТ-команду руководству компании. 
-Методы комплексной оценка персонала и их эффективность. 
-Психологические особенности ИТ-специалистов, выводы и рекомендации. 
-Особенности подбора персонала и проведения  собеседований. Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью. 
-Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Отслеживание их выполнения. Оценка результатов. 
-Как проводить эффективные совещания. 
-Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения. 
-Работа в проектах – подбор команды и особенности проектной мотивации. 
-Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения. 
-Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту. 
-Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать. 
-Роль и карьера руководителя на примере CIO.
В программе семинара - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества практических примеров.
Преподаватели семинара – ИТ руководители ведущих российских  и зарубежных компаний.
Автор курса и ведущий преподаватель – Дмитрий Иншаков, ИТ директор PricewaterhouseCoopers в России, к.т.н., член Правления Союза ИТ Директоров (СоДИТ), лауреат премии «ИТ-лидер 2011».
Контакты:
Web: www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17909.aspx?ad=14e81a5f-5e1c-41f9-ba5e-db7ecc766524
e-mail: client@cntiprogress.ru
Тел.: (812) 331-88-88 (многоканальный)
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с программой подробнее на нашем сайте или по телефону Санкт-Петербурге (812) 331-88-88. Занятия проходят в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге 14 декабря. Для Вас организован обед. По окончанию семинара все слушатели получают Сертификат об участии в семинаре.