Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяц

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото.

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS , съемки фото, сообщила на конференции TechCrunch Moscow представитель аналитической компании TNS Russia Инесса Ишунькина.

Без учета подобных сервисных приложений, в среднем российские владельцы мобильных устройств используют по пять приложений в месяц, среди пользователей младше 25 этот показатель выше.

Наиболее популярными мобильными приложениями среди пользователей в возрасте от 12 до 24 лет являются «ВКонтакте», Instagram и «Яндекс.Метро». В возрастной группе от 25 до 35 лет доминируют YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте», а среди более взрослых пользователей — «Яндекс.Карты», Skype и поисковик Google.

Примечательно, что среди пользователей сервисов Google (Gmail, поиск, Google Talk) преобладает мужская аудитория — почти 70%. При этом наиболее «молодые» приложения — это «ВКонтакте» и Instagram — более 80% их пользователей младше 34 лет. Эти же сервисы отличаются наибольшей частотой использования — 18 и 15 дней в месяц соответственно.

Если учитывать не только приложения, но и использование сервисов через мобильный браузер, то лидерами в России являются «ВКонтакте», Facebook и YouTube.

Как сообщал Digit.ru, более 21 миллиона российских пользователей интернета, что составляет треть от всех пользователей, заходят в интернет через мобильные устройства, свидетельствуют данные TNS на конец сентября.

Алина Гайнуллина

Тематики: Мобильная связь, ПО, Web

Ключевые слова: Яндекс, ВКонтакте