Виртуальное пиво обновили

Петербургское интернет-агентство Traffic завершило работу над редизайном сайта пива Foster’s. Необходимость внести изменения возникла в связи со стартом принципиально новой концепции продвижения этого продукта.

Интернет-агентство Traffic было основано в 2002 году. Ключевые направления его деятельности – проведение рекламных кампаний в Интернете, интернет-маркетинг и разработка веб-ресурсов. На данный момент агентство Traffic провело более 150 рекламных кампаний. Пивоваренная компания «Балтика», которая выпускает, в частности, пиво Foster’s, – один из основных клиентов интернет-агентства: для неё оно уже не раз создавало промо-сайты. К числу других крупных клиентов агентства Traffic относятся такие компании, как операторы сотовой связи «МегаФон» и «Скай Линк», ряд строительных организаций и автодилеров.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» начало производство пива Foster’s в Петербурге в 2004 году. В том же году этот сорт появился на рынках Москвы и других крупных городов России. Одна из задач, вставших перед «Балтикой» в связи с запуском нового продукта, – усиление своего присутствия в лицензионном сегменте рынка. Foster’s является вторым лицензионным сортом пива компании: с 2002 года «Балтика» производит лицензионное пиво Carlsberg. Сегодня Foster`s производится на четырех континентах в 10 странах мира: Австралии, Канаде, Китае, Англии, Германии, Франции, Португалии, Индии, Ирландии, Вьетнаме. Foster’s считается одним из самых быстро растущих международных премиальных брендов: демонстрирует рост международных продаж на 50 % за последние 5 лет.  Одной из постоянных промо-кампаний Foster’s является поддержка экстремальных видов спорта, в частности, чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула 1" и чемпионата по серфингу среди профессионалов. 

Интернет-агентство Traffic работало над редизайном сайта пива Foster’s (Fosterslaw.ru) около двух месяцев. В этом процессе принимали участие 4 человека. Необходимость сменить дизайн возникла в связи с изменением общей рекламной концепции Foster’s. «Это наша вторая большая работа для Foster’s, не считая небольших промо-сайтов, – говорит руководитель интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов. – В этом году изменилась общая креативная концепция продвижения пива, и мы в соответствии с новым видением меняли весь сайт».

На сайте можно найти информацию о продукте, историю бренда, а также информацию о вечеринках и других акциях, устраиваемых Foster’s в рамках рекламных кампаний. Кроме того, в интернет-источнике есть полный перечень так называемых «законов Foster’s» – части имиджа бренда – как собственных, так и присланных потребителями.

Проект-менеджер  ООО «Петерлинк Веб» Евгений Денисов считает новую разработку интернет-агентства Traffic вполне удачной: «Фирменный стиль, давно известный российскому потребителю, выдержан, серьезных нареканий по верстке и качеству графики нет. Анимация текста слегка назойлива, но это личное мнение, возможно, это часть общей концепции».

Напомним, что Traffic уже выполнял ряд заказов для «Балтики» и «Вены» (которая сейчас является частью «Балтики»). Так, летом 2005 года был разработан промо-сайт Gol.baltika.ru в поддержку рекламной кампании продукта «Балтика №3 Классическое» (см. выпуск новостей от 18 июля 2005 г.). Весной этого года агентство разработало сайт в рамках общероссийской рекламной акции «Мечтай смелее!», направленной на продвижение марки «Балтика № 7 Экспортное» (см. выпуск новостей от 24 марта 2006 г.). В мае этот список пополнился сразу двумя проектами: промо-сайтами Carlsberg.ru, основная функция которого заключалась в поддержке рекламной кампании по продвижению нового формата тары пивоваренного завода "Балтика" - бутылки с донным открывателем, и Tuborg.ru, который был призван информировать посетителей о летнем фестивале Tuborg GreenFest.  (см. выпуск новостей от 12 мая 2006 г.).

Автор: Анастасия Скорина.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: