Intv.ru сделал "МегаФон" безлимитным

Видеохостинг Intv.ru, специализирующийся на предоставлении клиентам доступа к видеоархиву российских и зарубежных фильмов, совместно с оператором "МегаФон" наладил выпуск специальных SIM-карт для клиентов портала. Клиенты Intv.ru, подключившиеся к сети "МегаФон" с помощью этих карт, могут смотреть фильмы на портале без дополнительной платы в любой точке России.
Портал Intv.ru предлагает посетителям несколько вариантов специальных SIM-карт, которые, по словам владельцев сайта, позволяют их клиентам получить безлимитный доступ к просмотру фильмов в любой точке России. Помимо традиционных 3G-SIM-карт для работы в сетях "большой сотовой тройки" клиентам предлагается модем или SIM-карта "Скай Линка", которая также предназначена для безлимитного доступа к порталу.

"Мы не афишируем, что SIM-карты нам предоставляет "МегаФон", но вообще договорились о брендировании SIM-карт именно с этим оператором. Любой, кто приобретет нашу SIM-карту за 9 у.е. (примерно 300 руб.), сможет смотреть фильмы на нашем портале в любой точке России", - поясняет специалист техподдержки портала Intv.ru.

При этом в Intv.ru предупреждают, что те, кто купит SIM-карту, но решит не платить абонентскую плату (около 600 руб. в месяц), будут вынуждены каждые 20 минут присоединяться к порталу заново. "На этом и строится наш расчет. Мы даем людям бесплатный доступ к порталу, но любому надоест дисконнект каждые 20 минут, и если в целом он доволен нашим сервисом, то начнет платить абонентскую плату", - сообщил репортеру ComNews сотрудник техподдержки сайта.

"МегаФон" расходов из-за сотрудничества с сайтом не несет, так как за абонентов, подключившихся к сети с помощью SIM-карт, принадлежащих Intv.ru, платит сам портал. В самом "МегаФоне" как-то комментировать сотрудничество с Intv.ru отказались. "Мы не будем комментировать наше сотрудничество", - была лаконична пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.

По оценкам других игроков рынка, сотрудничество с интернет-порталами может приносить операторам сотовой связи существенную прибыль. В частности, после запуска операторами "большой сотовой тройки" возможности бесплатного доступа к социальным сетям Facebook, "ВКонтакте" и LiveJournal потребление трафика абонентами, пользующимися этими сетями, выросло в несколько раз. "По нашим данным, до 50% тех, кто выходит в социальные сети, просматривают фото или видео, то есть потребляют уже платный трафик. Кроме того, около 2% тех, кто получает SMS-уведомления из социальных сетей, выходят в Интернет, чтобы прочитать их", - говорит представитель "ВымпелКома" Екатерина Турцева.

По данным "ВымпелКома", после введения бесплатного доступа к социальным сетям количество абонентов, посещающих сети через сотовые телефоны, растет в геометрической прогрессии. "До того как "ВКонтакте" стал доступным бесплатно, его еженедельно посещало около 250 тыс. человек (данные прошлого года), а как только операторы запустили услугу бесплатного доступа, количество посетителей лишь за одну неделю выросло на 500 тыс. человек", - рассказывает Екатерина Турцева.

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МегаФон