"Билайн" гоняет на общественном транспорте

Петербургское представительство компании "Вымпелком" (ТМ "Билайн") запустило рекламную кампанию по продвижению широкополосного доступа в интернет на общественном транспорте. Креативная концепция разработана РГ GREAT. Проект ведет агентство "062-Реклама", занимающееся размещениями рекламы "Билайн" на транспорте с 2004 года.

В основе креативной концепции - визуализация высокой скорости широкополосного доступа в интернет от "Билайн". Слоган "Формула быстрых мегабит", описывающий конкурентное преимущество предложения, представлен в виде трассы для знаменитого чемпионата мира по кольцевым автогонкам "Формулы-1", выполненной в знаменитом полосатом стиле "Билайн".


Кампания стартует 1 октября, и продлится до конца года. Формат размещения - полная оклейка трех бортов. География - полный охват Санкт-Петербурга, количество задействованных поверхностей - 270.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Интернет, Билайн, широкополосный доступ, рекламная кампания