Компания «Мамба» запустила уникальную голосовую службу помощи пользователям.

Теперь каждый VIP пользователь Системы может просто позвонить по многоканальному номеру, чтобы получить необходимые консультации специалистов компании. Благодаря этой «горячей линии» решение любых вопросов происходит намного быстрее и эффективнее.

Известно, что в Интернете принят письменный вид общения с пользователями: все вопросы, предложения и замечания отправляются с помощью почты, формы обратной связи, ICQ и т.д. До недавнего времени такая модель существовала и в Единой системе знакомств и общения. Компания «Мамба» сломала не отвечающие современным требованиям стереотипы и создала единственную в Рунете телефонную службу поддержки. Это значительно повышает оперативность работы, а, значит, и скорость обслуживания клиентов.

Воспользоваться услугой «Горячая линия» очень просто! Пользователю не нужно диктовать длинный ID или адрес анкеты: достаточно позвонить на городской номер и ввести  указанный на странице Помощи персональный код из нескольких цифр. Специалист мгновенно идентифицирует анкету звонящего и даст необходимые консультации. Таким образом, эта услуга максимально удобна как для пользователя, так и для службы поддержки.

«Мы готовы к такому «живому» общению, - говорит генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий. – Наша компания уже не раз подтверждала свой статус «двигателя» рынка, и сейчас, первой среди ресурсов Рунета, предлагает принципиально новую модель коммуникации с пользователем. Кроме того, мы уверены, что одна из важнейших составляющих успеха – это хорошая работа Отдела поддержки клиентов, поэтому считаем вложения в развитие этой службы более чем оправданными».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, онлайн, блог, веб, интернет-магазин