Tele2 значительно снижает цены на внутрисетевой роуминг

«TELE2 Россия», часть европейского телекоммуникационного холдинга TELE2, объявляет о значительном снижении цен на звонки в роуминге внутри сети «TELE2 Россия». Снижение цен является еще одним шагом в реализации стратегии низких цен TELE2 и позволит абонентам компании существенно сократить свои расходы на связь при поездках по регионам присутствия «TELE2 Россия».

Начиная с августа 2008 года, абоненты «TELE2 Россия» при поездках в другие регионы, где есть соб-ственные сети TELE2, платят 1,5 рубля за минуту разговора за входящие звонки от абонентов «TELE2 Россия» и за исходящие звонки абонентам «TELE2 Россия». Все остальные входящие звонки и исходящие звонки на остальные телефоны России стоят 5 рублей за минуту разговора.

Новые цены для абонентов TELE2 действуют при поездках в любой регион TELE2: Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Ростовскую, Воронежскую, Липецкую, Курскую, Белгородскую, Смоленскую, Новгородскую, Мурманскую, Архангельскую, Нижегородскую, Челябинскую, Омскую, Кемеровскую области, Удмуртскую Республику и Республику Коми.

Специальные льготные условия предусмотрены для абонентов TELE2 двух групп регионов – «Северо-запад» (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Архангельская, Мурманская, Новгородская об-ласти и Республика Коми) и «Центр» (Воронежская, Липецкая, Курская, Белгородская, Смоленская области). Абоненты TELE2 при поездках внутри своей группы регионов чувствуют себя как дома – входящие звонки также как и в домашней сети абсолютно бесплатны.

Роман Володин, директор по продукту «TELE2 Россия»: «Мы рады объявить о значительном сни-жении цен на внутрисетевой роуминг: по некоторым позициям цены снижены в разы, а для абонентов некоторых регионов входящие звонки в других регионах и вовсе стали бесплатными. Компания TELE2 известна на рынке как сотовый дискаунтер, и мы осознанно выстраиваем все наши бизнес-процессы таким образом, чтобы предлагать очень низкие цены. Часть наших абонентов активно пользуется SIM-картой в соседних регионах, выезжая на работу или учебу, в отпуск или просто в выходные на отдых. Теперь они смогут существенно сократить свои расходы на мобильную связь».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Tele2