Детские смарт-часы стали бестселлерами в салонах МегаФона

В точках продаж розничной сети МегаФона зафиксировали шестикратный рост продаж детских «умных» часов. Ажиотаж вокруг этих гаджетов возник накануне учебного года и в первую неделю сентября. Реагируя на запрет использования в школах мобильных телефонов, родители стремятся обеспечить детей альтернативными средствами связи.

Напомним, об инициативе Минпросвещения по запрету использования мобильных телефонов в школах стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября – в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днем прошлого года в семь раз, а средний чек покупки вырос на 15%. В этот период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году.  Кроме того, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на 10%. 

 

 

Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты дают возможность родителям не только отслеживать местоположение ребёнка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете – на них пришлось 62% всех продаж.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Тематики: Мобильная связь, Гаджеты

Ключевые слова: МегаФон