И снова третье сентября: Yota составила рейтинг музыкальных сервисов

В день, “когда горят костры рябин”, Yota подготовила аналитику, в каких музыкальных сервисах клиенты компании будут слушать неофициальный гимн осени.

Самым популярным аудиосервисом у клиентов мобильного оператора летом 2020 года стал “Яндекс.Музыка”. Доля сервиса составляет 72,1% от общего объема трафика на приложения для прослушивания музыки. На втором месте расположился Apple Music (24,6%), а замыкает тройку лидеров запустившийся этим летом в России Spotify с долей 3,2%, обогнав SoundCloud и Zvooq.

“Накануне любимого всеми 3 сентября мы подготовили рейтинг музыкальных приложений. Так, по данным аналитиков Yota, Spotify стал самым быстрорастущим сервисом, трафик на него за первые сутки после официального запуска в России вырос в 13,5 раз”, - комментирует Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу Yota.

По данным сервиса “Яндекс.Музыка” самыми популярными песнями этого лета стали «Cadillac» Элджея и MORGENSHTERN, «Краш» Клавы Коки и NILETTO, а также «Плачу на техно» Cream Soda и группы Хлеб.

Послушать песню “3 сентября” и другие осенние треки можно в сервисе “Яндекс.Музыка”, подключив безлимитный доступ к категории “Музыка” в мобильном приложении Yota.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, Yota