МегаФон разивает собственную «песочницу»

Так в компании называют площадку для стартапов MegaFon Sandbox, где можно быстро тестировать гипотезы, проводить пилоты и внедрять новые решения.

В компании отметили, что «песочница» активно работает уже больше года. Кроме того, не так давно МегаФон стал сотрудничать с акселератором «Физтех.Старт». С помощью внутренних заказчиков были определены основные направления работы площадки. В частности, в рамках MegaFon Sandbox уже реализовано 12 пилотных проектов с компаниями, разрабатывающими голосовых роботов.

На сайте MegaFon Sandbox перечислены преимущества, которые стартапы могут получить в «песочнице». Так, например, внутренние бизнес-заказчики сопровождают пилот на всех этапах его реализации. Для стартапов действуют упрощенная процедура заключения договоров и компенсация затрат на реализацию пилота. Кроме того, стартапам предоставляется доступ к инфраструктуре, API. В MegaFon Sandbox можно создавать совместные продукты в B2C и B2B сегментах.

На сегодняшний день МегаФон заинтересован в проектах, связанных с большими данными, например, в области построения моделей с обогащенными данными, новых способах сегментации клиентов, персонализации предложений. Также оператору интересны все возможные виды идентификации абонентов в оффлайне и трекинг перемещений. Кроме того, в «песочнице» рассмотрят проекты в сфере оценки эффективности маркетинга (технологии для измерения эффективности маркетинговых каналов, сквозная аналитика, создание прогнозных моделей).

МегаФон разивает собственную «песочницу»

В MegaFon Sandbox рассмотрят стартапы по автоматизации обслуживания клиентов (улучшение сервиса на всем клиентском пути, в том числе классификация обращений) и кибербезопасности (технологии, направленные на повышение информационной безопасности МегаФона и его клиентов), а также проекты по разработке бизнес-процессов как сервиса (технологии, позволяющие автоматизировать бизнес-процессы).

Для того, чтобы попасть в «песочницу», необходимо, чтобы продукт был готов для тестирования бизнес-заказчиком. При этом стартап должен иметь понятную и измеряемую гипотезу для сотрудничества, а пилот возможно запустить за 90 дней. Команда стартапа также должна быть готова к проведению пилота и дальнейшему масштабированию решения.

Площадка MegaFon Sandbox уже имеет более 1200 заявок от стартапов, при этом 89 компаний выбраны для презентации на iBoard, а 72 решения уже отобраны и находятся в пилотной стадии. Стоит отметить, что уже 29 стартапов завершили пилотные проекты, пять кейсов из «песочницы» успешно масштабируются.

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: МегаФон, Big Data, стартапы