Компания STM-Metalware.ru изучила спрос на трубы с помощью Яндекса

Компания STM-Metalware.ru проанализировала спрос на трубы посредствам статистики запросов в поисковой системе Яндекс. Количество запросов, связанных с трубами, судя по статистике Яндекса, практически однообразно росло, начиная с 2010 года. Небольшие падения количества запросов наблюдались в августе и перед новогодними праздниками.

Чаще всего, пользователи ищут полипропиленовые и стальные трубы. Эти запросы показывались в результатах выдачи Яндекса около 50.000 раз в месяц. 

Немного более 30.000 показов по пластиковым трубам. Далее, по убыванию идут: медные, профильные, металлопластиковые, канализационные, полиэтиленовые трубы, трубы ПВХ, а также армированные полипропиленовые трубы.

Так же, специалисты STM-Metalware.ru сравнили количество запросов связанных с количеством необходимых пользователям труб. Так, запросы связанные с оптовыми поставками труб, почти в два раза чаще набирались в поисковой строке, чем запросы, связанные с розничной продажей труб.

Хотя, это может точно характеризовать виды спроса, так как розничную продажу труб пользователю найти намного легче, чем оптовые поставки. 

В тоже время, компания STM-Metalware.ru провела голосование на сайте http://stm-pipe.ru/ чтобы оценить спрос на трубы со стороны его посетителей. Судя по результатам, 60% посетителей интересует покупка различных видов труб в розницу. Около 30% посетителей ищут возможности оптовых поставок труб. Оставшиеся 10% посетителей интересуют фитинги или другая информация, не связанная с покупкой труб и трубопроводной арматуры. 

В преддверии сезонного повышения спроса на трубы компания STM-Metalware.ru рекомендует производителям и продавцам труб, трубопроводной арматуры, поставщиков оборудования для их изготовления и другим компаниям, активнее пользоваться возможностями Интернета для продвижения своих услуг, включая размещение в специализированных каталогах. 

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Яндекс, онлайн, веб