Одним из ключевых нововведений стало внедрение разнообразных каналов продаж. Напомним, что с 2013 года компания работала преимущественно по многоуровневой модели, состоящей из двух звеньев – дистрибьютора и партнера второго уровня (системного интегратора). Договорные отношения партнеры оформляли с дистрибьюторами и не взаимодействовали с VINTEO.
С декабря 2025 года партнеры могут сотрудничать с производителем по одноуровневой модели – напрямую, без участия дистрибьюторов. Такой формат существенно ускорит реакцию партнеров на запросы заказчиков, сократит время на получение условий от вендора и обработку заказов, что, в свою очередь, положительно скажется на реализации проектов и повысит уровень удовлетворенности от сотрудничества всех участников процесса.
Еще один важный аспект партнерской политики VINTEO, который планируется дополнительно усилить – поддержка партнеров инженерными, управленческими и маркетинговыми ресурсами на всех этапах работы с проектом, от пресейла до реализации, а также в процессе эксплуатации решений заказчиком.
«VINTEO – классический вендор, и партнерский канал является важнейшей частью бизнес-модели компании, ее двигателем, основанным на технологической и маркетинговой экспертизе. Расширение партнерской политики призвано улучшить взаимодействие компании с системными интеграторами, повысить качество обслуживания заказчиков и обеспечить эффективную работу в тандеме со стратегическими партнерами. Для VINTEO важны индивидуальный подход, непрерывная поддержка, прозрачность и открытость взаимодействия с партнерским каналом при реализации каждого проекта», – рассказала Ольга Малая, директор по развитию партнерского направления VINTEO.
На сегодняшний день компания VINTEO реализовала более 500 значимых проектов в области ВКС для госсектора и крупного бизнеса различной отраслевой направленности.