В рамках проекта реализованы процессы управления инцидентами, конфигурационными единицами, знаниями и заявками на обслуживание. Для сотрудников компании создан удобный портал с каталогом услуг и карточками заявок, в которых динамически отображаются только релевантные поля — это упростило оформление обращений и повысило прозрачность обработки.
Особое внимание было уделено интеграции с корпоративными системами. Naumen Service Desk синхронизируется с 1С:ERP через брокер сообщений RabbitMQ. Это обеспечивает автоматическое обновление данных о структуре компании, должностях и сотрудниках. Также реализована интеграция с корпоративной телефонией Asterisk: обращения, поступающие по телефону, регистрируются в системе и обрабатываются в едином окне оператора. Поддерживается прием заявок по электронной почте. Такой подход позволил расширить каналы взаимодействия и повысить скорость реагирования на запросы пользователей.
Встроенные инструменты контроля над сроками и статусами обращений обеспечили управляемость сервисных процессов. Заказчик получил централизованную систему с высокой степенью адаптивности и отказоустойчивости, в которую уже подключены ключевые ИТ-подразделения и внутренние клиенты.
«Мы искали не просто замену прежнему решению, а надежную платформу, вокруг которой можно выстраивать полноценную цифровую экосистему. С Naumen мы получили удобный сервис деск, гибко интегрированный в нашу ИТ-среду. Это позволяет не только быстрее решать заявки, но и постепенно подключать новые процессы и команды», — отметил Сухоруков Алексей, руководитель объединенной технической поддержки, ООО «АГРОЭКО-ИТ».
«Проект в “Агроэко” — пример осознанного и стратегического подхода к построению внутренней цифровой среды. Команда заказчика делает упор на устойчивость, гибкость и развитие компетенций внутри компании. Мы видим, как на базе Naumen Service Desk они создают платформу, которая будет развиваться и трансформироваться вместе с бизнесом», — прокомментировал Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.