Выбираем провайдера

Услуги по предоставлению Интернет-связи оказывает множество фирм. В любых даже небольших городах компаний, как правило, несколько. Как сделать правильный выбор?

Провайдер – это компания, которая должна за определенную плату предоставлять пользователям доступ в сеть Интернет. Все отношения с ним регулируются договором, пользователи платят определенную сумму, согласно выбранному тарифному плану. Как правило, у провайдеров их несколько. Чтобы связь была надежной и эффективной, выбирать компанию, предоставляющую доступ в Интернет, нужно внимательно.

Первое, на что обращают внимание пользователи – стоимость. Понятно, что для любого человека услуги, смс рассылка и связь Интернет тем привлекательнее, чем ниже стоимость. Но при выборе провайдера важно соотносить такие показатели, как скорость и цена. Часто недорогой Интернет означает медленное соединение либо наличие проблем с технической поддержкой, либо постоянные разрывы связи.

Стоит знать, что часто рекламные обещания не совпадают с реальным положением дел. Если провайдер обещает 1Гб/сек, то вполне вероятно речь идет о «скорости на всех». То есть, если на связи будете только вы, все будет в порядке. Если же в вашем офисе/подъезде/доме в Интернет выйдет еще пара-тройка человек, то скорость будет поделена, соединение станет медленнее. Чтобы избежать подобного момента, внимательно читайте подписываемый договор, там должна быть указана скорость именно для клиента.

Но нужно понимать, как и рассылка смс, выход в Интернет не всегда связан только с двумя «точками» - получателем и отправителем. Если какая-то страница в сети стала медленно загружаться, проверьте для начала, нет ли проблем с самим сервером, с компьютером, прежде чем высказывать провайдеру претензии. А вот если с утра, например, и вечером связь отличная, а весь день Интернет «вылетает», можете смело спрашивать с поставщика услуг за низкое качество.

Имеет значение и то, как работает служба поддержки клиентов. Понятно, что дозвониться до специалистов порой непросто, но если вы не можете с ними связаться день, два или неделю – это повод отказаться от услуг провайдера, благо альтернатива есть всегда. Перед тем как приглашать мастеров по настройке и подключаться к Интернету, попробуйте наведаться в офис выбранного вами провайдера.

Нелишним будет и опрос знакомых. Как правило, слухи о качестве услуг той или иной компании быстро распространяются, и всегда можно узнать нечто интересное. Помните, найти «идеального» провайдера практически невозможно – определите, какие недостатки вы готовы терпеть и что является приоритетным.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: смс-рассылка, рассылка смс