"МС-Сервис" обучил управлять. Совместно с партнерами

Один из крупнейших дистрибьюторов "1С" - петербургская компания "МС-Сервис" - провела серию маркетинговых мероприятий под общим названием "Управлять всерьез – теперь доступно". Это был первый у компании крупный цикл семинаров, посвященный решению "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием". Кроме того, это было первое подобное мероприятие, проведенное совместно с ИТ-партнерами "1С", имеющими статус Центров компетенции по производству (ЦКП) в Петербурге. Таким образом, целью семинаров являлось одновременное продвижение самого продукта и ЦКП.

Компания «МС-Сервис» - дистрибьютор фирмы в Северо-Западном регионе. Основное направление деятельности фирмы - дистрибуция программ делового назначения фирмы "1С" в СЗФО, а также развитие и поддержка партнерской сети фирмы «1С», которая в настоящий момент обслуживает по России более 300 партнеров. Одно из новых направлений работы «МС-Сервис» - создание проектного центра, сотрудники которого будут помогать коллегам из ЦКП осуществлять внедрения продуктов «1С».

Напомним, что компания «1С» объявила о выпуске платформы 8.0 летом 2003 года. В 2004 году вышел продукт «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Как и другие продукты «1С», «УПП 8.0» ориентировано на российскую специфику ведения бизнеса и имеет открытый язык программирования. «Решение УПП концептуально отличается тем, что создано для средних и крупных производственных предприятий, холдинговых структур и в первую очередь решает задачи стратегического и операционного управления компанией, обеспечивает финансовую прозрачность деятельности и инвестиционную привлекательность компании», - рассказывает директор «МС-Сервис» Андрей Брандаус. При разработке решения «1С» привлекала ряд экспертов. Например, по методологии управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультантом выступила Pricewaterhouse Coopers. Для обеспечения качества внедрений «1С» формировала сеть центров компетенций по производству.

На сегодняшний день «УПП 8.0» в качестве основной корпоративной системы для управления предприятием используют в России более 1 тыс. клиентов. Среди них есть достаточно крупные, где автоматизировано до 200 пользовательских мест. На Северо-Западе «УПП 8.0» внедрена на таких предприятиях, как «Торжковский вагоностроительный завод», «Карельский окатыш», завод «Водмашоборудование», «Мультимоторс».

Каждая из встреч цикла семинаров серии «Управлять всерьез – теперь доступно» представляла из себя демонстрацию одной из подсистем решения «УПП 8.0», проведенную тем или иным ЦКП. Работу подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет в УПП 8.0» осветили специалисты ЦКП «Диалог ИТ», «Управление запасами, закупками и продажами» - «Альфа-Софт», «Планирование и управление производством» - «Алгоритм Успеха», «Бюджетирование и управление денежными средствами» - «СофтБаланс». Информационным спонсором мероприятия выступил клуб IT директоров SPb CIO Club. На открытии акции выступил директор «МС-Сервис» Андрей Брандаус c докладом на тему «Новая клиент-ориентированная стратегия фирмы 1С по работе с производственными и холдинговыми структурами". По его словам, около 70 % клиентов «УПП 8.0» - промышленные предприятия. Кроме того, широко представлены предприятия, работающие в сферах торговли, строительства, транспорта, связи.

По словам менеджера по развитию партнерской сети «МС-Сервис» Ирины Никитиной, на семинары в основном были приглашены представители тех предприятий, которые пользуются продуктами на платформе «1С:Предприятие 7.7» и потенциально заинтересованы в переходе на «УПП 8.0» или уже приступили к внедрению нового продукта. Семинары посетили более 200 человек, в том числе представители таких компаний, как «Талосто», «Фармакон», «Лениздат», «КафеМакс», завод им. Климова, «Евросиб», «ЛСР». В основном присутствовали руководители финансовых отделов, главные бухгалтеры, руководители направлений, поскольку семинар в основном был направлен на средний менеджмент.

В конечном итоге целью маркетинга семинаров является не только продвижение «УПП 8.0», но и партнеров ЦКП. По словам Андрея Брандауса, чаще всего партнеры специализируются в определенных отраслях. Например, компания «Диалог ИТ» имеет большой опыт работы с машиностроительной отраслью, а «Алгоритм Успеха» участвует в разработке отраслевых решений «1С:Фармпроизводство» и «1С:Мясокомбинат». Со своей стороны «МС-Сервис», как региональный дистрибьютор, собирает информацию по отраслевой специализации партнеров и об успешно завершенных проектах на «1С:Предприятие 8.0» в Северо-Западном регионе.

Специалисты «МС-Сервис» считают, что семинары - эффективная форма работы с клиентом. По результатам анкетирования более 99 % посетителей посчитали свое участие в семинарах полезным. В планах компании и далее организовывать семинары не реже чем 1 раз в полгода. В частности, на 8 декабря 2005 года у «МС-Сервис» запланирован семинар по совместному решению компании «1С» и «1С-Рарус» – «1С:CRM ПРОФ 8.0». Это решение интегрируется с УПП 8.0 и предназначено для клиентоориентированных компаний.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: