Краснодарский «ЕВРОМЕД» подключил цифрового ассистента от МТТ

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для одного из ведущих Краснодарских медицинских центров. «ЕВРОМЕД» - сеть многопрофильных клиник, где работают специалисты по всем направлениям медицинской помощи. Клиника состоит из 7 филиалов, имеет собственную лабораторию.

Ежедневно на прием к медицинским специалистам записываются сотни пациентов, посещение которых необходимо подтвердить или отменить, чтобы более эффективно управлять временем врачей. Раньше процедурой подтверждения занимались сотрудники колл-центра, которые тратили на звонки по 5-8 часов в день, теперь с этой задачей в два раза быстрее справляется цифровой помощник.

Накануне визита он заранее напоминает о записи, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Также цифровой помощник создает отчет, в котором отражает освободившееся время в расписании медиков. Сотрудники могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость медперсонала.

Решение подключить сервис от МТТ показало свою эффективность: голосовой ассистент осуществляет порядка 60% подтверждений, его вопросы понятны абонентам и воспринимаются позитивно. Если же пациенту нужна дополнительная информация, робот переключает его на оператора колл-центра.

«Голосовой помощник позволил автоматизировать и ускорить процесс подтверждения записи. Отчеты по обработанным звонкам показывают результативность работы голосового помощника: он существенно оптимизировал работу с расписанием, снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов», – прокомментировала исполнительный директор клиники «ЕВРОМЕД» Анастасия Сулим.

«Подтверждение записи на прием – крайне важная задача для медицинских центров, от нее напрямую зависит явка пациентов, – прокомментировал директор по продукту МТТ Илья Парахневич. – Голосовые ассистенты, внедренные МТТ уже в десятках клиник, являются лучшим решением для таких напоминаний. Роботы обеспечивают максимальную явку, при этом экономя сотни человеко-часов сотрудников, которые можно потратить на решение более сложных задач пациентов».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТТ, колл-центр, RPA