ITFB Group вошла в ТОП-10 поставщиков CRM-систем

Всего в рейтинге TAdviser участвовала 21 компания — вендоры и интеграторы CRM-систем. Благодаря своим финансовым результатам ITFB Group заняла 7 место. При составлении рейтинга учитывалась выручка компании от реализации CRM-проектов по итогам 2022 года.

Основным драйвером развития рынка CRM-систем в 2022-2023 годах стал переход с западных платформ на отечественные решения. ITFB Group пополнила свой портфель российскими Low-code решениями. Такие платформы работают по принципу конструктора: в ИТ-ландшафт внедряется базовый функционал, а затем компания может развивать платформу самостоятельно, интегрировать со сторонними сервисами, разработками на микросервисах.

«По позитивным прогнозам, в ближайшей перспективе рынок будет расти примерно на 15–20 % ежегодно. Основной драйвер — импортозамещение. Можно ожидать, что в течение 3–5 лет западные решения будут полностью вытеснены с рынка России. Мы уже предлагаем нашим клиентам как готовые решения отечественных вендоров, так и заказную разработку CRM или отдельных продуктов, например, чат-ботов, RPA. У нас есть реализованные проекты для банков, авиационной и нефтегазовой отраслей. Плюс к этому само понятие CRM-системы существенно расширилось, как и возможности взаимодействия с клиентами. Теперь для закрытия потребностей бизнеса нужен целый набор решений. И это тоже фактор для роста рынка», — рассказывает Вадим Казанцев, исполнительный директор ITFB Group.

 

 

Современная CRM-система ведет клиента по всей воронке продаж — от привлечения до завершения сделки и дальнейшего удержания, повторных продаж. Так, у ITFB Group есть решения для отделов маркетинга, точек продаж, колл-центров, также компания разрабатывает чат-боты, RPA с использованием Al-технологий.

Эксперты компании берут на себя также нестандартные запросы на CRM. Например, в промышленных компаниях специалисты ITFB Group внедряли CRM для управления поставками и оптимизации логистики, для клиента из авиационной отрасли делали модернизацию CRM-системы с целью увеличения эффективности работы контакт-центра. Для этого автоматизировали рабочее место оператора, внедрили робота для обслуживания клиентов по телефону и разработали сервис для поддержки базы данных.

В рамках импортозамещения Siebel CRM в банковской сфере команда ITFB Group реализовывала проект по разработке единого окна операторов контакт-центра, с помощью которого можно обслуживать клиентов через единый интерфейс. Решение покрыло несколько процессов контакт-центра: продажи, работу с жалобами, консультации клиентов по продуктам банка. Еще для одного клиента из банковской отрасли ITFB Group разработала сервис, который отвечает за продуктовый профиль клиента. Данный сервис был разработан на микросервисах, что помогло бизнесу нивелировать зависимость от вендора.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: CRM, ITFB group