Голосовой бот МТТ поможет петербуржцам в бронировании туров

Виртуальный ассистент, созданный компанией МТТ на платформе VoiceBox, поступил на службу в компанию FUN&SUN. Заказчик – один из лидеров отрасли туризма в России, имеющий, в том числе, более двух десятков офисов продаж в Петербурге.

Цифровой помощник помогает осуществить бронирование тем, кто зашел на сайт и оставил заявку, но по каким-то причинам не завершил покупку. В этом случае робот перезванивает, чтобы уточнить – актуально ли приобретение тура и в случае положительного ответа, переводит абонента на менеджера по продажам. После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на 5%, а время, которое менеджеры тратили на выявление потребностей клиента, сократилось на 30%.

С помощью интеграции платформы МТТ с CRM-системой, все данные о звонках мгновенно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с заявками. По статистике продолжить диалог с экспертом соглашаются более 60% абонентов.

 

 

«Благодаря цифровому решению, которое мы разработали для FUN&SUN, еще больше туристов смогут отправиться в путешествие и получить положительные эмоции, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Автоматизация работы с онлайн-покупкой тура – это один из наглядных примеров того, как цифровые сервисы МТТ помогают бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТТ, колл-центр, чат-боты