ICL Services обеспечивает работу информационных киосков АСНА

ICL Services обслуживает интерактивные терминалы Ассоциации сети независимых аптек (АСНА) - монтирует, запускает и ремонтирует их, следит за состоянием, консультирует пользователей и удаленно решает проблемы. Количество инфоматов выросло с 80 на старте проекта до 300 к 2020 году.

АСНА – это крупнейшая федеральная организация, в рамках которой работают более 8 тыс. аптек. В 2017 года ассоциация установила в аптеках 50 инфоматов, а через год запустила пилотный проект по установке оборудования нового образца. Для производителя объем сервиса был слишком большим и он обратился в ICL Services с предложением обслуживать сенсорные киоски.

Что умеют инфоматы

Инфомат - это интерактивный терминал обслуживания. На нем посетители аптек:

  • проверяют стоимость лекарств и их наличие;
  • получают информацию об акциях и скидках;
  • читают инструкции по применению;
  • сравнивают с аналогами и оформляют заказы.

Кроме того, смарт-киоск оборудован широкоугольной камерой и системой распознавания лиц, которые считают посетителей и определяют пол и возраст клиентов. Также инфомат предлагает подходящий контент и показывает таргетированные рекламные видео.

Терминалы помогают сокращать очереди в аптеках, знакомят посетителей с новинками и рекламируют товары. Онлайн-сервис требует непрерывной и бесперебойной работы оборудования, поэтому АСНА выбрала опытную в техподдержке компанию.

На начало 2020 года ICL Services обслуживает около 300 информационных киосков по всей России - от Калининграда до Владивостока.

ICL Services обеспечивает работу информационных киосков АСНА

Поддержка удаленно и на местах

Первая линия поддержки - Service Desk. Операторы каждое утро проводят мониторинг работоспособности всего оборудования. При выявлении неполадок специалист исправляет их удаленно через TeamViewer или звонит в аптеку и решает проблему вместе с сотрудником.

Если решить проблему удаленно невозможно, оператор Service Desk передает заявку полевым инженерам через систему «Cнаряд». Система отслеживает статус заявки: инженер фиксирует время принятия наряда, время выезда и время прибытия на объект.

По всей России работает команда полевых инженеров, которые реагируют на инциденты - выезжают в аптеки и устраняют неисправности - в течение 27 рабочих часов.

Подменный фонд оборудования и запчасти хранятся на складах ICL Services.

Кроме работы с инцидентами, специалисты технической поддержки обновляют программное обеспечение киосков. В 2019 году от заказчика поступил запрос на модернизацию терминалов старого образца. Системные архитекторы разработали новый единый образ ПО, а инженеры укомплектовали старые инфоматы видеокамерами и дополнительными планками оперативной памяти.

Обеспечение непрерывности работы терминалов

На Service Desk всегда присутствует специалист, который в течение 90 минут с момента поступления заявки обрабатывает ее или передает в работу полевым инженерам. Обращения поступают на выделенный почтовый ящик или по телефону. Уровень SLA соответствуют согласованным с заказчиком показателям.

Специалисты Service Desk ведут реестр заявок в ITSM-системе, а полевые инженеры фиксируют реальные причины обращений и принятые для их устранения меры. Заказчик всегда может получить информацию, что происходит на каждой локации.

Достигнутые результаты и планы обсуждаются с АСНА еженедельно, каждый месяц проходят контрольные срезы.

ICL Services обеспечивает непрерывную работу информационных киосков. Благодаря этому инфоматы работают без сбоев и показывают рекламу посетителям аптек, покупатели всегда получают необходимую информацию о лекарствах и могут оформить заказ.

На старте команда техподдержки обеспечивала поддержку 80 киосков, а к 2020 году их стало уже 300. АСНА развивается и рассматривает новые возможности, а ICL Services готова содействовать в этом.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: service desk, ICL Services