i-Free запускает автоматизированную круглосуточную службу поддержки

Компания i-Free запустила автоматизированную круглосуточную сервисную службу. Эта служба поможет абонентам в разных регионах России получить необходимую информацию по самым актуальным вопросам, связанным с загрузкой мобильного контента.

Не смотря на то, что объем потребления дополнительных мобильных услуг в России растет с каждым месяцем, многие пользователи еще испытывают затруднения с получением контента. Как показали исследования, проведенные компанией i-Free, большинство проблем возникает из-за незнания абонентов о необходимости wap-настройки телефона, обеспечивающей загрузку контента, или неумения такую настройку осуществить.

В результате было принято решение об организации автоматизированной многоканальной круглосуточной службы поддержки. Такая служба будет очень удобна пользователям и, кроме того, позволит в несколько раз увеличить количество одновременно обслуживаемых абонентов. Номер автоматизированной справочной службы i-Free – 0863.

Позвонив по этому номеру с мобильного телефона, пользователь попадает в главное меню, дифференцированное по разделам. Каждый из разделов содержит информацию по определенной теме: затруднения с получением контента, правила загрузки контента и осуществления wap-настроек, справки о навигации по wap-порталу i-Free. Кроме того, абонент может оставить свои комментарии о работе wap-портала, а также переключиться на разговор с оператором call-центра i-Free.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: