МТС и СЗТ объединяют усилия

Российские сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и межрегиональная компания электросвязи (МРК) - "Северо-Западный Телеком" (СЗТ) - в 2009 г. планируют предложить общим клиентам СЗФО специальные условия обслуживания. Пользователи компаний смогут получать услуги фиксированной и мобильной связи и передачи данных со скидкой от обоих операторов. Предложение коснется только корпоративных клиентов.

Как рассказал репортеру ComNews коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов, в последней декаде мая операторы сформируют совместное предложение для бизнес-сегмента. В результате, клиенты, одновременно являющиеся абонентами МТС и СЗТ, смогут воспользоваться специальными тарифами на услуги голосовой связи и доступа в Интернет. Главное условие - наличие действующих договоров с обоими операторами. "Мы делимся корпоративными базами друг друга", - комментирует будущую услугу директор  "МТС - Северо-Запад" Иван Золочевский. По его словам, адресные предложения уже рассылаются корпоративным заказчикам. Так, предложением МТС заинтересовались клиенты в Архангельске и Калининграде.

По словам Олега Попова, в первую очередь услуга будет запущена в Петербурге, в сентябре она станет доступна корпоративным заказчикам и в других городах Северо-запада. Единый счет для абонентов по оплате услуг операторы вводить не намерены.

В МТС не скрывают, что проект с СЗТ - ответный шаг на конвергентное предложение "Билайн Бизнес". Пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" Марианна Янкова отмечает, что конвергентные предложения оператора уже показывают синергетический эффект. "Наше объединение с "Голден Телеком" (ГТ) безусловно дает больше возможностей для широкого спектра уникальных предложений. Бренд "Билайн Бизнес" был запущен в 2008 г. не на ровном месте - он объединил в себе все возможности по сотовой, фиксированной телефонии и доступу в Интернет для корпоративных клиентов. "Билайн" и ГТ - это объединенная компания. И здесь не возникнет конфликта интересов. Кроме того, в своей работе с бизнес-сегментом мы внедряем "принцип одного окна", когда клиент получает все услуги "из одних рук". Этот телекоммуникационный союз, безусловно, способствует и оптимизации клиентских расходов на связь. Сейчас успешно работают программы по скидке на фиксированную связь для клиентов по сотовой связи и наоборот", - говорит Марианна Янкова.

Для СЗТ такой совместный проект с сотовым оператором не первый. В октябре прошлого года МРК уже запустила аналогичную услугу с CDMA-оператором "Дельта Телеком" (торговая марка "Скай Линк Санкт-Петербург") под названием "Скай Линк" в "Авангарде" ("Авангард" - торговая марка услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL от СЗТ). Компании ввели единый тарифный план конвергированного широкополосного доступа в Интернет. Площадкой для акции стал опять же Петербург. Подписавшись на тарифное предложение, абоненты "Скай Линка Петербург" и "Авангарда" получают скидки на доступ к сетям обоих операторов. Подобный проект есть и у "Скай Линка" в Краснодарском крае с МРК "Южная телекоммуникационная компания".

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь СПб, МТС, фиксированная связь, Северо-Западный Телеком