Законодательное собрание Ленинградской области автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы»

В июле 2008 года Законодательное собрание Ленинградской области приобрело лицензии программных продуктов компании ЭОС: системы электронного документооборота «ДЕЛО»; подсистемы для удаленного доступа «ДЕЛО-WEB»; опций: «Сканирование», «Оповещение и уведомление»; опции «Мониторинг документов».

Решение руководства Законодательного собрания в пользу внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и дополнительных опций было принято не случайно.

Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1500 клиентов, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, среди которых:
Государственная Дума РФ
Совет Федерации
Администрация Президента и Правительства РС (Якутия)
Правительство Московской области
Архангельское областное Собрание депутатов
Белгородская областная Дума
Волгоградская областная Дума
Законодательное собрание Омской области
Законодательное Собрание Приморского края
Магаданская областная Дума
Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.

Таким образом, опираясь на многолетний успешный опыт компании в области сотрудничества с государственными структурами, высокий профессионализм специалистов и безупречную репутацию на рынке, руководство Законодательного собрания Ленинградской области приняло решение о приобретении и внедрении программных продуктов ЭОС.

Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.

При помощи подсистемы «ДЕЛО-WEB» законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. Таким образом, находясь на своих территориях, депутаты получат возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит им оперативно знакомиться с материалами предстоящей сессии, участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле.

Опция «Сканирование» обеспечит упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид.

Опции «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» позволят:

осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»
обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.

Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляет ООО «Офис-Док Информационные Системы» – региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Северо-Западном федеральном округе.

Решение руководства Законодательного собрания в пользу «Офис-Док» было принято не случайно. Компания ведет свою историю с 2001 года и имеет богатый опыт внедрения систем электронного документооборота. Её заказчиками являются органы законодательной и исполнительной государственной власти 16 субъектов Российской Федерации, в том числе таких, как Республика Карелия, Республика Марий Эл, Новгородская область, Рязанская область и др.

 

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления