12 новых BREW-игр петербургского «Скай Линка»

«Скай Линк» открыл петербургским абонентам доступ к 12 новым играм в «Каталоге приложений», реализованном на платформе Brew от Qualcomm. Новые игровые приложения предоставлены компаниями ФМК и G5 Software.

Основу новых приложений составляют игры, разработанные по мотивам популярных киносюжетов «Звездные врата» и «Рокки Бальбоа». Вместе с играми-блокбастерами, абонентам петербургского Скай Линка представлены такие новинки как, как «Самурай», «Охотник на аллигаторов» и т.д. В общей сложности петербуржцам теперь доступны для скачивания 28 приложений: аркадных, ролевых, логических и других игр.

«Каталог приложений» на основе платформы BREW от Qualcomm доступен абонентам в Москве и Санкт-Петербурге с 29 ноября 2006 года.  Услуга доступна абонентам - пользователям телефона Ubiquam U-300. Для того, чтобы загружать игровые приложения, а также воспользоваться видеосервисами (мобильным телевидением, видеонаблюдением и видеотекой), абонентам необходимо обратиться в офисы «Скай Линк» для установки новой версии программного обеспечения на телефон Ubiquam U-300 и активировать «Каталог приложений». С 1 ноября 2006 года телефоны Ubiquam U-300 в офисы «Скай Линк Санкт-Петербург » поставляются с предустановленным «Каталогом приложений».

В Санкт-Петербурге стоимость одного приложения составляет от 40 до 139 руб. Более 5% абонентов «Скай Линк» в Москве и Санкт-Петербурге уже активировали каталог приложений и/или видеосервисы или объявили о намерении сделать это в ближайшее время, что соответствует мировой практике локализации видеосервисов и Brew-приложений в действующих сетях 3G, а также прогнозам компании.

Платформа BREW от Qualcomm – глобальная виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню. BREW предусматривает полный отказ от применения стандартных механизмов загрузки контента в телефоны абонентов, широко используемых российскими операторами сотовой связи, но сложных для восприятия конечными пользователями, что является сдерживающим фактором потребления контента. BREW одновременно является рекламной и торговой площадкой, информирующей абонента о новых приложениях для телефона и позволяющей их загружать через Интернет.

Приложения BREW автоматически встраиваются в меню телефона, дополняя стандартный набор функций, предусмотренный изготовителем. Приложения могут работать в телефоне как автономно (например, игры), так и предоставлять доступ к различным сервисным платформам оператора и контент-провайдеров, в том числе к системам управления контентом. Обновление игр, установка индивидуальных мелодий звонка и заставок экрана, изменение тем оформления меню, отправка и чтение электронной почты с вложенными файлами, редактирование электронных документов, WEB-браузинг, обмен мультимедийными сообщениями, просмотр видеороликов и ТВ-программ – все эти сервисы легко встраиваются в телефоны любых моделей, поддерживающих новую технологию, делая их по настоящему «умными».
 

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: