МТС Аналитика: Петербуржцы стали чаще покупать билеты в театр и на концерты за кешбэк

ПАО «МТС» сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на 30% по сравнению с концом 2021 года. Кроме того, в три раза выросло число петербуржцев, которые используют кешбэк от оплат услуг связи МТС для покупки билетов в театр и на концерты.

Жители Северной столицы стали активнее использовать кешбэк, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах-партнерах сервиса МТС Cashback. Так, сумма накопленных бонусов, которую потратили петербуржцы для покупки билетов в театры, на концерты, мюзиклы и выставки, с конца прошлого года выросла более чем в 10 раз. Кроме развлечений, кешбэком петербуржцы оплачивали также связь, подписки на цифровые сервисы МТС и покупку электронных гаджетов и аксессуаров.

«Наша прозрачная программа лояльности позволяет пользователям получать кешбэк за оплату товаров, услуг, доставку еды, покупку бытовой техники и сотни других предложений от МТС и партнеров. А потратить накопленные бонусы можно не только на связь, но и на другие сервисы экосистемы МТС. Например, на билеты в МТС Live или поездку на самокатах Юрент», — отметил директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.

 


Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: МТС