Голосовой робот МТТ дарит подарки клиентам компании «2 Берега»

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал голосового робота для одного из крупнейших петербургских сервисов доставки готовой еды «2 Берега». Робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, с помощью CRM анализирует текущий статус заказа и в случае задержки более 20 минут звонит клиенту, приносит извинения от лица компании и предлагает подарок в качестве компенсации.

В сфере доставки каждая минута на счету. Новая цифровая разработка значительно оптимизировала время оператора, которое он тратит на обзвон клиентов и оповещения о задержке заказа. Теперь операторы могут сконцентрироваться на приеме заказов и других важных задачах, повышающих качество обслуживания. Робот не просто информирует об изменении времени доставки, но и если клиент готов подождать заказ – предлагает подарок. Таким образом удается удержать более 80% клиентов, а также повысить их лояльность. 

«Голосовой робот – отличный инструмент для повышения качества обслуживания. VoiceBox от МТТ позволяет устанавливать до 100 новых соединений в секунду. Можно обзвонить несколько миллионов человек в день, что очень эффективно, особенно во время масштабных рекламных кампаний, - говорит Александр Николаев, директор департамента по развитию бизнеса компании МТТ. – Также робота можно использовать для обработки входящих вызовов. Он способен вести одновременно тысячу диалогов, позволяя бизнесу забыть о такой проблеме как ожидание на линии».

VoiceBox от МТТ - это облачное решение, не предполагающее установки дополнительного ПО. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей компании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800.

Робот может быть интегрирован с любой информационной системой заказчика, например, с CRM-системой, откуда будет получать все необходимые для работы. После каждого контакта с клиентом информация в CRM автоматически обновляется.

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТТ