Аудитория WhatsApp за январь уменьшилась на 30 млн пользователей

Мессенджер WhatsApp потерял с начала года более 30 млн пользователей. Основной причиной падения популярности сервиса, принадлежащего Facebook, является изменение в политике конфиденциальности, опубликованные в начале января.

Пользователи одного из самых популярных мессенджеров WhatsApp активно отказываются от него в пользу аналогичных сервисов. С начала 2021 года аудитория платформы уменьшилась более чем на 30 млн человек. В рейтинге самых скачиваемых приложений WhatsApp также сдал больше 10 десятка позиций, сменив 8-ю строчку на 23-ю за месяц. Причиной резкого падения популярности мессенджера стали новые правила пользования программой.

В начале января WhatsApp опубликовал новость о грядущих изменениях, которые подразумевают передачу личных данных компании Facebook. Пользователи поправки не оценили, высказав опасения передачи данных личной переписки и утечки личной информации. Представители Facebook публично высказались по данным опасениям, отметив, что личная переписка недоступна ни работникам WhatsApp, ни сторонним компаниям.

На фоне резкого оттока аудитории из WhatsApp, конкуренты сервиса приобрели новых клиентов - за первые 3 недели января численность пользователей Telegram увеличилась более чем на 25 млн человек, а размер аудитории платформы Signal вырос на 7,5 млн.

Мессенджер WhatsApp был разработан в 2009-м году, в 2020-м году превысив показатель активных пользователей в 2 млрд человек. В 2014-м году компанию WhatsApp Inc приобрела социальная сеть Facebook за 22 млрд долларов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: WhatsApp, мессенджеры