Советы по созданию скриншотов приложений для App Store и Google Play

Современные технологии уверенно вошли в нашу жизнь и предоставили множество новых возможностей. Недавно проведенный опрос показал, что у каждого успешного, целеустремленного человека есть как минимум пара мобильных устройств - это смартфоны и планшеты, на которые всего в один клик можно скачивать разнообразные мобильные приложения: они позволяют мгновенно обмениваться сообщениями, пользоваться почтовыми сервисами, узнавать дорожную обстановку, погоду в любой точке земного шара и так далее.

Создатели мобильных приложений борются за внимание потенциальной аудитории и стремятся сделать все, чтобы именно их программный продукт стал максимально популярным. Успех кроется в грамотной презентации продукта в магазинах приложений Google Play и AppStore.

Как правильно прорекламировать сервис, как увеличить количество его скачиваний?

Важнейшую роль в этом играют скриншоты, создающие первое впечатление о продукте. Пользователь принимает решение о скачивании приложения всего в течение 5-6 секунд и, соответственно, у разработчиков есть только это время для того, чтобы впечатлить и заинтересовать аудиторию. Ежедневно магазины приложений AppStore и Google Play посещают тысячи пользователей. Разработчики мобильных приложений и сервисов отлично знают об этом и стремятся сделать так, чтобы их продукты были узнаваемыми и востребованными.

Какими должны быть скриншоты, призванные привлечь внимание к новому мобильному приложению?

Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать хорошие скриншоты https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways, необходимо для начала изучить требования Google Play и AppStore. Соответствие скриншота всем техническим требованиям многократно увеличивает их привлекательность и повышает вероятность того, что потенциальная аудитория заинтересуется им и нажмет на кнопку «скачать».

Маркетплейс Google Play позволяет загружать следующие скриншоты:

  • формат jpg или png;
  • минимальный размер- 320 px, максимальный размер - 3840 px.

При создании скриншотов необходимо:

  • исследовать рынок;
  • выбрать формат изображения: он может быть вертикальным или горизонтальным;
  • выбрать оптимальную последовательность снимков;
  • добавить текст-описание, видео;
  • применить локализацию.

Именно скриншоты, как показывает практика, могут в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователей к новому мобильному приложению и ненавязчиво побудить их его приобрести. Снимки во многих случаях оказываются действеннее и информативнее обычных текстовых описаний. Если скриншоты сделаны профессионально и качественно, то программные продуты начинают приносить доход своим разработчикам уже спустя пару минут после размещения в магазине приложений.

Рубрики: ПО