Создатели мобильных приложений борются за внимание потенциальной аудитории и стремятся сделать все, чтобы именно их программный продукт стал максимально популярным. Успех кроется в грамотной презентации продукта в магазинах приложений Google Play и AppStore.
Важнейшую роль в этом играют скриншоты, создающие первое впечатление о продукте. Пользователь принимает решение о скачивании приложения всего в течение 5-6 секунд и, соответственно, у разработчиков есть только это время для того, чтобы впечатлить и заинтересовать аудиторию. Ежедневно магазины приложений AppStore и Google Play посещают тысячи пользователей. Разработчики мобильных приложений и сервисов отлично знают об этом и стремятся сделать так, чтобы их продукты были узнаваемыми и востребованными.
Чтобы ответить на вопрос о том, как сделать хорошие скриншоты https://agilie.com/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways, необходимо для начала изучить требования Google Play и AppStore. Соответствие скриншота всем техническим требованиям многократно увеличивает их привлекательность и повышает вероятность того, что потенциальная аудитория заинтересуется им и нажмет на кнопку «скачать».
Маркетплейс Google Play позволяет загружать следующие скриншоты:
При создании скриншотов необходимо:
Именно скриншоты, как показывает практика, могут в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователей к новому мобильному приложению и ненавязчиво побудить их его приобрести. Снимки во многих случаях оказываются действеннее и информативнее обычных текстовых описаний. Если скриншоты сделаны профессионально и качественно, то программные продуты начинают приносить доход своим разработчикам уже спустя пару минут после размещения в магазине приложений.