Стали известны сроки запуска обновленного портала госуслуг

Президент компании «Ростелеком» Михаил Осеевский рассказал, что высокопроизводительная версия сайта будет доступна в 2020 году и сможет обрабатывать 100 миллионов обращений в сутки.

В текущем году в России планируется запустить улучшенную версию портала госуслуг, а в данный момент ведется активная работа над его созданием. Сайт будет иметь повышенную производительность, рассчитанную на ежесуточную обработку 100 млн. пользовательских запросов. Разработка ведется под контролем Минкомсвязи и правительственным надзором.

Необходимость создания нового портала объясняется серьезными сбоями, произошедшими в мае из-за массового оформления россиянами выплат на детей. Подавляющее большинство получателей оставляли заявки на пособие онлайн. В пиковые моменты пользователи создавали свыше 3000 обращений в минуту, а их общее число за 24 часа после появления услуги достигло 2 миллионов, десятикратно превысив среднестатистические показатели.

Проблемы в работе портала были замечены на самом высоком уровне. По этой причине 12 мая был запущен специальный сервис для получения пособий, позволивший снизить нагрузку на «Госуслуги». Как ожидается, новый сайт позволит всем гражданам, достигшим совершеннолетия, ежедневно обращаться к государству по любым вопросам.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: Ростелеком, электронные услуги, государственные электронные услуги, Госуслуги