Что такое номер 8800 и в чем его польза для бизнеса

Различные маркетинговые исследования показывают, что при использовании номера 8-800 количество звонков увеличивается примерно на 35% (+/-, в зависимости от специфики бизнеса). Почему так происходит? Давайте разбираться.

Номер 8800 для бизнеса: как работает, как подключается и какие имеет преимущества

Его часто называют «интеллектуальным». Он имеет формат 8-800-XXX-XX-XX. Звонить на такой номер без дополнительных кодов можно со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России. Вызовы с него могут переадресовываться на телефоны стационарной сети, мобильники, аппараты из состава вашей IP АТС и пр.

Сколько стоит подключение и как это сделать

Для его подключения покупать какое-то специальное оборудование не потребуется. Нужно просто обратиться к провайдеру, предоставляющему такие услуги, указать пул номеров, на которые будут переадресовываться вызовы, оплатить услугу, и можно пользоваться.

Подключить номер 8800 в «Телфин» можно по цене от 1800 рублей (единоразовый платеж). Ежемесячная абонентская плата составит от 960 руб./мес. Входящие вызовы тарифицируются по ставке от 86 копеек/мин.

При подключении вы можете выбрать обычный номер, либо «Бронзовый», «Серебряный» или «Золотой», которые легко запоминаются.

Преимущества номера 8800

Главный плюс такого решения — бесплатные для клиентов звонки. Можете смело указывать это на сайте, никаких «подводных камней» здесь нет. И это один из факторов, способствующих повышению лояльности клиентов.

 Еще одна причина купить номер 8 800 — отсутствие привязки к конкретному месту. Если вы планируете сменить офис или вообще регион пребывания, проблем не возникнет — номер 8800 останется за вами.

А совместное использование такого номера с виртуальной АТС позволит:

·             Снизить количество недозвонов. Вы сможете настроить переадресацию: не отвечает один оператор — ответит другой, подключенный к вашему идентификатору 8 800. Линия многоканальная. Можно принимать по несколько звонков одновременно.

·   Собирать статистику по звонкам и записывать разговоры. На основе этих данных вы сможете оценивать эффективность маркетинговых инструментов и рекламных кампаний,проводить оценку персонала и пр.

·              Наладить обмен данными с CRM-системами и другим программным обеспечением, используемым вами в работе.

Благодаря приемлемой стоимости воспользоваться такой услугой может любой — и ИП,только начинающий бизнес, и крупный интернет-магазин с собственным Call-центром. Начать пользоваться решением можно уже в день обращения.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Телфин