Mail.ru Group запустила программу лояльности Combo

Компания объединила свои и партнерские сервисы в подписку Combo, рассчитывая на успех, который был доказан при внедрении аналогичного сервиса Amazon Prime,.

Компания Mail.ru Group объявила о запуске подписки на программу лояльности Combo. Благодаря ей, пользователи получат доступ к скидкам и специальным условиям, предоставляемых проектами Mail.ru Group и ее партнерами. Со слов организаторов, подписчикам будут предлагаться эксклюзивные предложения.

В рамках объявленной подписки Combo уже сейчас доступны 7 спецпредложений. Прежде всего, это - скидка 10% в Delivery Club, причем она будет суммироваться с уже имеющимися скидками по промокодам. Аналогичную по размеру скидку 10% пользоатели получат на поездки с «Ситимобил» и на покупки в «Перекрёстке». При покупках «Биг Мака» в McDonald’s они смогут раз в месяц получить второй в подарок.

Оформив подписку на Combo, можно сразу получить дополнительные 16 Гбайт в Облаке Mail.ru и доступ к «МегаФон ТВ» с «Амедиатекой» в комплекте. Наконец, подписчики смогут рассчитывать на возврат 10% от стоимости каждой поездки с YouDrive и на скидку в 50% на первую поездку.

Стоимость подписки Combo составит 199 руб. в месяц, а при оплате картой Visa — 99 руб. в месяц до конца 2019 года.

 

Mail.ru Group запустила программу лояльности Combo

 

Запуск Combo является важным шагом в процессе построения экосистемы Mail.ru Group, считает Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group. Планируется запускать проекты группы компаний, которые будут обеспечивать «умную» провязку сервисов и повышать уровень удобства для пользователей.

Например, в сервисах Ситимобил, Delivery Club, YouDrive и «МегаФон ТВ» планируется ввести автоматическую активацию доступа к специальным условиям. Для остальных продуктов в аккаунте подписки будут доступны персональные QR- и промокоды. Активировать дополнительные гигабайты в Облаке Mail.ru можно в личном кабинете Combo.

Подписка будет единой точкой входа для получения гарантированно лучших условий и дополнительных привилегий в популярных сервисах, которые нужны человеку в повседневной городской жизни.

 

Mail.ru Group запустила программу лояльности Combo

 

По мнению Добродеева, благодаря бесшовной интеграции с приложениями продуктов из подписки и объединению продуктов в единый пакет приведет не только к повышению кросс-потребления сервисов, но и к увеличению частоты их использования. В этом видит гендиректор Mail.ru Group дополнительный источник роста единой экосистемы Mail.ru Group, а также выгоду для партнеров компании.

Компания пытается повторить успех Amazon Prime. Как считают аналитики, такой продукт будет выгодным, но отмечаются, что в предложении Mail.ru Group пока нет явного «якорного» сервиса.

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Mail.ru, мобильные приложения, Mail.Ru Group