Продажи «Ситилинк» в Санкт-Петербурге в 2018 году составили более 10 млрд рублей

Один из крупнейших интернет-ритейлеров — электронный дискаунтер «Ситилинк» — подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС), в Санкт-Петербурге рост составил 37% — более 10 млрд рублей.

Компания зафиксировала рост показателей во всех регионах, в частности, в СЗФО оборот структурных подразделений, отвечающих за развитие, увеличился на 35%. За прошлый год относительно аналогичного периода сумма среднего розничного чека покупки в Санкт-Петербурге составила около 6800 рублей. 

В 2018 году «Ситилинк» расширил ассортимент за счет развития портфеля новых брендов, общее число которых достигло 750 (+50). Быстрое реагирование на выход актуальных моделей, эффективная ценовая политика и интенсивная стратегия проведения федеральных и региональных промоакций позволили усилить работу по всем товарным направлениям. Появление медийного лица (шоумена и актера Михаила Галустяна) в рекламной кампании «Ситилинк» в 2018 году способствовало повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж.

В Санкт-Петербурге наиболее значимая доля оборота 2018 года пришлась на компьютерную, цифровую и бытовую технику. Рост продаж игровых консолей увеличился на 318%, стедикам — на 277%, мини-фото принтеров ­— на 230%, медиаплееров и приставок Smart TV — на 185%, электротранспорта — на 135%, аксессуаров для игровых приставок — на 123%, наушников и гарнитуры — на 118%.

Ряд товарных категорий для бизнеса показал существенную динамику роста. Значительно увеличился оборот таких товаров, как торговое оборудование — 290%, факсы и аксессуары к ним — 117% и корпоративное ПО — 146%.

В 2018 году компания «Ситилинк» продолжила наращивать присутствие физических точек как в крупных, так и небольших городах. Наряду с увеличением пунктов выдачи за год в Санкт-Петербурге было открыто два магазина в формате «миди» (площадью до 1,2 тыс. кв. м.). Формат всех магазинов предполагает наличие склада, который занимает в около 80% площади, в торговом зале представлены терминалы самообслуживания, окна выдачи.

В течение года осуществлялось технологические переоснащение, направленное на повышение эффективности процессов, влияющих как на ценовую политику, так и сервис. Было модернизировано аналитическое ПО, осуществлен перевод контакт-центр на омниканальную платформу и обновлены терминалы самообслуживания.

«Мы уделяем внимание продвижению всего ассортимента онлайн-магазина «Ситилинк».  Компания кардинально обновила технологическую базу компании, продолжает планомерный ввод новых услуг и форм бизнеса, таких как выдача сторонних заказов. Мы увеличиваем количество точек продаж, каждая из которых представляет собой логистический и складской распределительный центр, и дает дополнительную ценность нашему покупателю — более быструю доставку на дом с учетом близости склада и возможность общения с консультантом для тех, кто предпочитает прийти в магазин», — комментирует Михаил Рубашкин, управляющий директор дивизиона «Северо-Запад» компании «Ситилинк».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, выручка, Ситилинк