130 млн платежей за сотовую связь совершили клиенты Сбербанка в Северо-Западном регионе с начала года

Северо-Западный банк Сбербанка уверенно лидирует в регионе на рынке платежей за сотовую связь. За 10 месяцев с начала года в клиенты банка совершили почти 130 млн платежей за сотовую связь.

С помощью услуги «Мобильный банк» с начала года было совершено более 42 млн платежей (рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составил 35%). Количество автоплатежей в оплату сотовой связи выросло на 42%. Этой услугой на сегодня пользуются более 1,6 млн клиентов банка.

Сбербанк предлагает несколько способов пополнить баланс мобильного телефона, самым удобный из которых – автоплатеж. В данном случае зачисление средств происходит автоматически с банковской карты, как только баланс телефона приближается к пороговому значению. Надежность и стабильность сервисов Сбербанка обеспечивают безопасность, удобство и доступность безналичных операций.

ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются международные и российские инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц и около 1 млн предприятий. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 18 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: сотовая связь СПб, Сбербанк