Приходите знакомиться! Онлайн-демокафе Softline открыто, вход свободный

Как мы уже говорили, для российских заказчиков ПО и железа в нынешней ситуации движение к принятию импортозамещения – неизбежно. Можно и нужно смело идти в этом направлении от одной стадии к другой, опираясь на опыт и поддержку ИТ-партнеров. Но есть еще один эффективный способ пройти этот путь быстрее и интереснее – проложить его через онлайн-демокафе Softline. Уникальность демокафе - в его мультивендорности и большом разнообразии программных стеков для базовой ИТ-инфраструктуры и офиса. Преимущество демокафе для заказчиков – это возможность самостоятельного изучения российских программных продуктов как по отдельности, так и стеками в экосистеме. О сервисе рассказывает руководитель департамента развития отечественных IT-решений компании Softline Дмитрий Сорокин.

Демокафе – лучшее место для первой встречи… 

Наша многолетняя практика подтверждает, что при знакомстве с российскими продуктами у заказчика возникает масса вопросов, и на разных стадиях принятия импортозамещения спрашивают о разном. Клиент в стадии сопротивления, например, может усомниться: а действительно ли работоспособны все необходимые продукты, о которых идет речь, нет ли тут обмана? Клиент, пришедший к анализу, в этом не сомневается, но хочет знать, могут ли они взаимодействовать между собой, и получить этому доказательства. 

Именно исходя из спектра таких вопросов нами было создано уникальное решение – онлайн-демокафе Softline, которое, в отличие от других демостендов, не подразумевает глубоких погружений и длительных сроков разворачивания, чрезмерных затрат времени, сил, денег. Даже на первых этапах заказчик, как правило, не готов погружаться в пилотирование, не до конца понимает, зачем ему это нужно. Онлайн-демокафе Softline отлично разрешает вопросы, связанные с так называемым первичным ознакомлением. 

Руководитель департамента развития отечественных IT-решений компании Softline Дмитрий Сорокин

Единственное в своем роде

Почему? Потому что обычно вся подобная информация предоставляется вендорами, демонстрации проводятся в рамках их решений. Комплексной мультивендорной альтернативы нашему онлайн-демокафе пока на российском рынке нет.

Важно, что посещение демокафе помогает его гостям перейти к следующему этапу принятия импортозамещения. Нашей целью было создать принципиально новый, гармоничный инструмент для ускорения прохождения по стадиям принятия, и у нас это получилось. Предположим, клиент был на стадии отрицания, но он убедился, что подходящие ему продукты действительно есть, и они доступны через веб-интерфейс. Если он на стадии сопротивления и переживает, что внедрение может не получиться – он увидит, как в реальности это получается. Пока он смотрит, как компоненты интересного ему стека взаимодействуют между собой, что из этого и каким образом можно изменять под индивидуальные задачи – его отношение, по сути, уже плавно перемещается из сопротивления в анализ.

Этапы принятия импортозамещения

Как реализовано онлайн-демокафе Softline?

Демокафе является квинтэссенцией российских технологий – с небольшими вкраплениями Open Source, потому что оно создано на российском оборудовании, серверах производства РФ, отечественных сетевых решениях и системах хранения данных, работает с помощью российских технологий виртуализации.

Заходя в открытое для него пространство, гость демокафе видит контент: статичные материалы, различные тексты, скриншоты, логику. Следующий этап — это переход к живому продукту: можно «понажимать» кнопки, убедиться в его работоспособности. Создать, например, документ в офисном приложении на одной из российских операционных систем, а потом убедиться, что на другой он тоже читается.

Как в обычном кафе можно продегустировать несколько сортов кофе сразу, так и в нашем онлайн-пространстве мы предоставляем доступ на представленные решения одномоментно. В июле 2022 года мы улучшили демокафе. Результатом стала оптимизированная для пользователя среда, в которой ПО более плотно интегрировано в стеки, и изучение программных продуктов стало больше похоже на изучение инфраструктур на базе этих продуктов. Таким образом, теперь заказчик может, как иногда запрашивают, «посмотреть всё». 

Мы предлагаем гостю в течение семи календарных дней ознакомиться с доступным спектром продуктов, выделить важные для него отличительные особенности каждого. Клиент может «попробовать» все продукты на стенде. Помимо этого, мы готовим серию демонстрационных роликов. 

Когда нужен совет «бариста» 

Несмотря на максимальную простоту онлайн-демокафе Softline, некоторым его посетителям требуется помощь. Есть и те, кто хочет получить более глубокие представления, чем позволяет открытая часть сервиса, – пользователям даётся право только на чтение и базовые действия. Наша команда всегда находится рядом с посетителями в онлайн-пространстве, у них есть право на глазах у клиента редактировать работу продуктов в стеке. Мы всегда готовы помогать и предоставлять дополнительные сведения. 

Но даже при содействии нашего эксперта все происходящее в демокафе будет направлено только на личное знакомство клиента со стеком решений. Стадия тестирования – это уже другая история.  

Знакомство – это бесплатно

Хороший результат использования онлайн-демокафе Softline приводит заказчика к готовности подробнее изучить выбранные решения и особенности их эксплуатации. Тогда следующим этапом будет, конечно же, обучение технических специалистов клиента. Или, допустим, заказчику понравилось то, с чем он познакомился, и у него возник вопрос, а какие этапы необходимо пройти для создания аналогичной инфраструктуры в его компании, какой должна быть очерёдность внедрения продуктов выбранного стека? Мы готовы взять все это на себя, приступив к формированию типового предложения (о нем мы тоже рассказывали в прошлой статье). Бывает, что заказчик хочет пользоваться подобной инфраструктурой в облаке Softline, и мы переводим его в нашу облачную инфраструктуру.

То есть, после того как клиент познакомился с интересными ему решениями, и у него появились более практические и предметные вопросы, мы уже готовы предоставлять ему более подробную информацию или помощь в нужном формате. Но само по себе знакомство, которое происходит «в стенах» нашего онлайн-демокафе, – бесплатное. 

С чем именно можно познакомиться в онлайн-демокафе Softline? 

Все категории решений, которые мы предлагаем попробовать в нашем онлайн-демокафе, отличаются надежностью, у них есть все необходимые атрибуты для использования в промышленной эксплуатации, а у нас есть все основания предлагать эту продукцию. 

Перечень основных решений выглядит так:

  • Нижний слой – системы виртуализации Брест, ROSA Virtualization, Альт Виртуализация, РЕД Виртуализация.
  • Средний слой – операционные системы Astra Linux, Альт и другие.
  • Верхний слой – офисные приложения Р7-Офис, МойОфис и т.д. А также коммуникационные платформы – CommuniGate Pro и другие.  

Готовы к встрече. С чего начать? 

Если вы собрались заглянуть в наше онлайн-демокафе, то смело делайте первые шаги:

  • заполните заявку на доступ к демостенду на сайте Softline или поручите данный вопрос сейлз-менеджеру Softline;
  • активируйте полученные логин и пароль и пользуйтесь бесплатно демостендом в течение одной календарной недели.

И еще один момент: наше онлайн-демокафе – инструмент не для дистрибьюторов или системных интеграторов, а исключительно для заказчиков. Вы задумываетесь над импортозамещением в своей компании? Тогда, без сомнений, заходите к нам на «чашку кофе», вам понравится.

Автор: Дмитрий Сорокин, руководитель департамента развития отечественных IT-решений компании Softline.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Softline, Софтлайн