Юлмарт заботится об удобстве клиента

Благодаря сочетанию уникальных сервисов Юлмарт может предоставить удобные для каждого клиента отношения. Об этом заявил генеральный директор компании Сергей Федоринов на телеканале РБК ТВ в прямом эфире программы «Деловое утро», состоявшемся 10 октября.

По его словам, компании удалось создать технологию, которую можно определить одной фразой: «Свой для каждого». Клиент Юлмарта может приехать ночью в кибермаркет и оплатить покупку банковской картой или заказать доставку и оплатить наличными. А для многих Юлмарт — это просто номер телефона и пункт выдачи Outpost возле дома.

В своём интервью Сергей Федоринов отметил, что сейчас электронная витрина www.ulmart.ru предлагает самые удобные инструменты для выбора товара. Каждый покупатель, последовательно отбирая, сравнивает технические характеристики, которые написаны на понятном языке, и без труда находит подходящую именно для него технику.

Представитель компании рассказал и о новых возможностях доставки Юлмарта. Клиент при желании может получить технику уже через два часа после оформления заказа Или выбрать доставку в строго определённое время — доставка стала такой, какой её видите именно вы!

В пресс-службе Юлмарта уточнили, что пока новые опции доставки доступны только московским клиентам компании, но скоро появятся во всех городах, где есть представительства сети кибермаркетов.

Интервью генерального директора Юлмарта в программе «Деловое утро» смотрите здесь.

* * *
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
www.ulmart.ru

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Юлмарт