Экобоксы в Юлмарте — первый этап масштабной экологической программы

В Ноябре в четырёх петербургских кибермаркетах компании Юлмарт появились экобоксы — терминалы для сбора батареек и энергосберегающих ламп, отработавших свой ресурс. Они установлены совместно с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. В Юлмарте отмечают, что это первый шаг к реализации масштабной экологической программы.

Экобоксы, установленные в кибермаркетах, абсолютно безопасны для жителей и гостей города. Они коррозионно-стойкие и устойчивы к веществам, содержащимся в различных элементах питания. Обслуживанием контейнеров занимается специализированная организация, которая осуществляет транспортировку и утилизацию содержимого экобоксов.

Александра Савина, директор управления маркетинга и рекламы компании Юлмарт: «Идея установить экотерминалы для сбора батареек и энергосберегающих ламп в наших кибермаркетах родилась несколько месяцев назад после успешных экологических акций Юлмарта в Москве и ряде других регионов. Экобоксы стали частью большой экологической программы компании, которая ориентирована на формирование ответственного экологического поведения сотрудников и покупателей и защиту окружающей среды. Несмотря на то, что экотерминалы не так давно установлены в Юлмарте, они уже пользуются популярностью у петербуржцев. Активно участвуют в программе и сотрудники нашей компании. Мы планируем в дальнейшем распространить данное направление экопрограммы компании на все регионы, где открыты наши кибермаркеты».

Сдать отслужившую своё батарейку или лампу можно круглосуточно в кибермаркетах Юлмарт по следующим адресам: Благодатная улица, д. 50, Кондратьевский проспект, д. 15, проспект Сизова, д. 2, и Ленинский проспект, д. 95.

Отметим, что в 2012 году в Москве и ряде других городов России компания Юлмарт проводила экологические акции по замене ламп накаливания на энергосберегающие.

Справка о компании
Кибермаркет Юлмарт — это первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии и современному программному обеспечению компании удалось совместить преимущества традиционного и интернет-магазина, став основоположником гибридного формата торговли.
В кибермаркете представлен широчайший ассортимент товаров — более 50 000 наименований: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома.
По данным на октябрь 2013 года, сеть Юлмарт насчитывает более 200 представительств (кибермаркетов и пунктов Юлмарт Outpost) в 120 городах России.
Компания признана самой эффективной (по данным аналитического агентства Infoline) и быстрорастущей (по данным списка Forbes) среди российских ритейлеров. В 2012 году Юлмарт признали «Брендом года» в номинации «Лучшая розничная компания».
www.ulmart.ru

Тематики: Рынок ПК, Торговые сети

Ключевые слова: Юлмарт