Директор компании ICL Services Сергей Соловьев о важности принятия новой цифровой реальности и сохранения прежних партнерских отношений

В 2020 году иным стало осознание важности цифровой трансформации на уровне всего государства и каждого отдельного индивида, в частности. На государственном уровне пришло понимание, что, если условия для ИТ-отрасли в стране будут хуже, есть вероятность утечки хороших ИТ-специалистов за рубеж, что, в свою очередь, сильно снизит шансы станы на уровне глобального, очень конкурентного рынка. Стали предприниматься усилия для поддержания отрасли, в том числе в рамках налогового законодательства.

На бытовом уровне тоже пришло осознание, что ИТ-технологии – это сегодняшняя реальность, которая не отнимает рабочие места, а создает новые возможности, освобождая граждан от выполнения рутинных задач, а порой обеспечивая безопасность их жизни и сохранение здоровья.

Важно и то, что вопреки внешним обстоятельствам отношения с партнерами и заказчиками остались доверительными и надежными. С самого начала периода самоизоляции мы предприняли все усилия, чтобы оказать услуги в полном объеме и в срок. Используя собственный опыт, мы в недельный срок помогли некоторым партнерам перевести свои рабочие процессы в онлайн-формат. Несмотря на все сложности SLA по контрактам сохранились высокими, а в некоторых процессах и вовсе оказались выше. Поэтому на уровне группы компаний ICL было принято решение сосредоточить усилия на тех рынках, где у нас уже есть устойчивые позиции и наилучший потенциал для дальнейшего роста, расширять партнерство с действующими клиентами.

 

Директор компании ICL Services Сергей Соловьев

Тематики:

Ключевые слова: ICL Services